Глава 5 Я прямо чувствую, что это что-то родное!
От лица Хиро
Я приехал домой и во мне бушевала куча разных эмоций. Я не знаю как объяснить словами то, что сейчас внутри меня происходит, но я рад, что я сходил сегодня туда! Рад, что она впустила меня и даже я смог поиграть с её сыном, пока её сыном. Я пока не до конца уверен, что этот малыш и мой сын, но я бы хотел, чтобы это было так.
Я собираюсь завтра сходить к ним опять и нужно взять образец волос для днк теста. Только вот под каким предлогом мне придти?! Мы ведь с Феликсом друзья, я же могу просто так к нему приходить?!
- Слушай, не хочешь выпить со мной?! - набрал я другу. И нет, это не из-за того, что я хочу набухаться, я просто хочу с ним поговорить.
- Хиро, ты опять за старое?! Перестань пить, - говорит мне Феликс шепотом, - девчонки просто рядом, - объяснил он свой шепот.
- Вот как раз меня и проконтролируешь, - я знаю, что на него это подействует, знаю, что он за меня переживает. Ведь, если он будет со мной, он не даст мне сорваться окончательно.
- Уговорил, скоро буду! Без меня не начинай, - я усмехнулся его ответу. Какие бы разногласия между нами не были, мы всегда будем с ним друзьями.
Я не алкаш и не наркоман, просто у каждого человека бывают такие моменты, когда хочется выкинуть из головы все мысли и переживания. Вот моей причиной такого поведения послужил отъезд Джо.
А если подумать, если бы не она, я бы сейчас также сидел в своём просторном кабинете и трахался со всеми подряд. Перспектива заманчивая, но я сейчас ни капли не жалею, что выбрал именно такой путь. Она промыла мне мозги!
На прошлой неделе за пять месяцев моей работы, я отвёз отцу уже 10000$. Итого в общей сложности за год это 17000$. Не густо конечно, но я рад, рад сам за себя, что я делаю хоть что-то, а не протираю штаны, купленные за папины деньги.
Феликс приехал очень быстро с бутылкой виски в руках. Я так рад, что у меня есть такой друг, который приедет к тебе хоть в наводнение, хоть в ураган. Я конечно преувеличиваю и говорю образно, но все таки, таких друзей ещё и чтобы найти, постараться надо!
- Честно, задрал! У меня сестра с племянником приехали, а я тут с тобой бухать сейчас буду. Джо между прочим не железная, ее иногда и подменять нужно, хорошо, что с ней Мэрси осталась, - начал гнать на меня Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
RomanceВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...