Глава 29 Я люблю тебя!
От лица Хиро
До чего все это утомительно! Свадьба, сборы. Жених с невестой толком не отдыхают, они наоборот на взводе! Смотрю на Феликса и хочется сказать, что свадьба это далеко не радостное событие.
- Ты может перестанешь уже из угла в угол ходить?! Остановись, присядь, - говорю я Феликсу и показываю на место рядом с собой на диване.
- Вот что ты ко мне прицепился?! Тебе своих дел чтоли мало?! Иди с сыном со своим пока поиграй, - эмоционально сказал мне жених. Видимо эта ядерная бомба, которая взрывается от одного только прикосновения.
- Эдриан иди сюда, - зову я сына и он сразу же запрыгивает мне на колени, - пойдём к маме с Мэрси, Феликс пусть помедитирует в одиночестве, - спрашиваю я у Эдриана и он мне кивает, держа в своих маленьких ручонках кучу разных машинок.
Мы с Эдрианом поднялись на второй этаж к комнате, в которой девчонки прихорашивались. Не очень хочется одному по этому большому дому скитаться.
- Девчули, тут Эдриан к вам просится, - заглядываю я к ним в комнату, - Мэрси, ты чего сегодня такая красивая?! Пошла бы в ночной сорочке, никто бы и не заметил ничего неладного, - подшучиваю я над сестрой и подходя к ней, обнимаю её, - только не смей плакать, сейчас вся потечешь, - стёр большим пальцем слезинку с глаз сестры, а она начала делать дыхательную гимнастику, чтобы успокоиться.
Мэрси очень волнуется, как и ее будущий муж, который разнесёт скоро пол дома. Я попросил Джо, чтобы она пошла там немного успокоила Феликса, если конечно у неё это получится. А я пока остался с Мэрси и Эдрианом.
Эдриан, такой чудной, не может оторвать глаз от Мэрси. Так она его очаровала, что ходит везде за ней. Он такой мелкий и прикольный, что почти все гости его потискали, поиграли с ним, а он ко всем так и тянется с распростертыми объятиями. Пока Джо не было, в комнате наступил настоящий ад, все родственники женского пола собрались вокруг Мэрси и начали ее о чём-то допрашивать.
Эдриан забрался мне на колени и повернулся в сторону Мэрси, все не отрывая от неё взгляда.
- Тебе понравилась Мэрси?! - спрашиваю я у сына, который даже не поворачивается в мою сторону.
- Оня как пинцеса, - не смотря на меня, говорит Эдриан, - у мия тозе бует такая пинцеса?! - уже посмотрел на меня и спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
RomanceВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...