Что стоит ждать от человека, который бросил тебя ни сказав ни слова?! Просто уехал, хотя вроде ничего не предвещало беды. Уехала и все, уехала раньше времени. Я знаю, что я мудак, что нужно было просто сказать «Я тебя люблю», а вместо этого я пошёл у неё на поводу и сказал «Это просто секс». Сука, почему нельзя вернуть время назад и все исправить?!
***
- Хиро, она скоро приедет, но приедет не одна, - говорит мне Мэрси. Ну конечно, за целый год успела уже кого-то себе найти. Это я на стенки лезу и не получается у меня ни с одной, все не то, все не те!
- Нашла уже кого-то?! - мне честно очень неприятно это слышать. Неужели она ко мне ничего не испытывала, а это для неё действительно был «просто секс»?!
***
- Что планируешь делать дальше?! - спрашиваю ее я. Не понимаю зачем она вернулась в таком случае?! Колледж можно найти и в другом городе.
- Поступать, что ещё. Я к этому и шла, - пожимает она плечами. Она изменилась, стала ещё похоже увереннее в себе.
***
- Хиро, не надо пожалуйста, я не хочу, - говорит она мне, а у меня сердце просто в пятки уходит.
- Почему?! - спрашиваю ее я, - Ты же хочешь, я чувствую, - она тянется ко мне так же как и раньше, - У тебя кто-то есть?! - спрашиваю ее я.
- Не хочу, - говорит она мне, - и я думаю, что тебя это совсем не касается, есть у меня кто-то или нет, - смотрит она в мои глаза. Нет, пожалуйста, Джо, скажи что ты сейчас просто надо мной издеваешься!
***
- Джозефин, здравствуй! Так давно тебя не видел, прекрасно выглядишь, - говорит ей этот урод, Дин!
- Здравствуй! Спасибо большое, - сказала она ему, когда он отодвинул для неё стул, джентельмен хренов!
- Ты к нам надолго?! - спрашивает он её, а меня нахрен выбешивает эта ситуация, - я просто слышал, что Феликс вроде говорил, что ты уехала, - говорит он. У меня аж в горле пересохло от этого их милого диалога. Я взял со стола бутылку воды и налил немного себе в стакан.
- Я поступила в колледж и вот на каникулах пытаюсь вникнуть в работу пока, - говорит она ему и исподтишка подглядывает на меня. У меня видимо пар из ушей идёт и так заметно, что мне не нравится их общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
RomantizmВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...