Глава 14 Выкуси Феликс!🙈
От лица Хиро
Целый месяц я работаю и не вылезаю из офиса. Я стараюсь не ездить к Джо. С момента моего дня рождения был там около пяти раз. Я срываюсь на всех, на секретарше, на сотрудниках, пару раз наорал на отца и гвоздь моей программы это Феликс, который сразу угадал в чем дело. Он меня слишком хорошо знает!
- Чаек с валерьяночкой, - ставит он передо мной чашку чая, - и нотками успокаивающей ромашки, - вот говнюк, там и просит, чтобы я ему подзатыльник отвесил.
- Спасибо, чтобы я без тебя делал, - наигранно делаю перед ним поклон, сидя в своём кресле, - и вообще, я не пью чай, очень редко, - говорю ему я.
- В дедка превращаешься, - издевается он надо мной, - ладно, я поехал с твоим сыном сидеть, Джо куда-то срочно надо ехать, - говорит он мне. Ну конечно, ей как всегда куда-то надо. Деловая!
- Давай, может быть вечером заеду, - мы пожимаем друг другу руки и Феликс выходит из кабинета.
Куда она постоянно ездит?! Может у неё есть кто-то и поэтому она непонятно куда уезжает, да и меня к себе не подпускает?! Я протер лицо руками, ну вот почему именно с ней все так сложно?!
Сегодня я договорился с отцом о встрече. Прошло 2 месяца и я хотел отдать ему должок. Накопил за эти два месяца 50000$, из них 30% я отдам отцу, это получается 15000$, 2000$ я отдам Феликсу, чтобы он незаметно помогал Джо и Эдриану, а остальное я положу на счёт в банк, так сказать на «планы на будущее». Вообщем отцу я уже отдам 32000$, такими темпами ещё пять месяцев и я расплачусь с ним за машину. Если все будет идти так же хорошо как и сейчас, то ещё за три года я расплачусь с ним за квартиру и параллельно буду откладывать на банковский счёт.
Я просидел за работой ещё два часа, как дверь в мой кабинет захлопывается и закрывается на ключ. Я сначала не понял, что произошло, а потом перевёл взгляд. У двери стояла Джо и как раз таки вытаскивала ключ из замка. Что она собирается делать?!
- Привет, - единственное что вылетело из моего рта, - что случилось?! - она ведь не просто так сюда пришла.
- Мистер Файнс Тиффин, там к вам девушка без записи пробежала, - говорит моя секретарша через громкоговоритель, - я не успела ее остановить.
- Все нормально, - отвечаю ей я, - на сегодня меня нет, я умер, - говорю ей я, когда Джо скидывает с себя своё платье и остаётся в одном белье. Совсем сегодня не ожидал такого. Она пол года меня к себе не подпускала, а сейчас сама пришла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
RomanceВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...