Тут очень красиво!

746 63 237
                                    

Глава 12 Тут очень красиво!

От лица Джо

Мы с Хиро уже два месяца ходим в колледж. Научила на свою голову этого засранца, теперь он бывает мне помогает в учебе. Я, если честно, вообще от него такого не ожидала, не думала, что он окажется очень даже способным.

Он открыл компанию со своим другом или другом его отца, я так до конца и не разобралась. И за месяц они заработали не плохие деньги, каждый рекламный щит по городу увешан рекламой их компании. Я за него рада, он молодец!

Отец почему-то его недолюбливает, а все остальные наоборот души не чают. Мама вообще в восторге от Хиро, постоянно мне говорит, чтобы я пригляделась, говорит, что я ему явно нравлюсь, потому что он постоянно у нас ошивается!

Месяц назад Хиро с кем-то подрался. Его губа наверное до сих пор не зажила, есть ещё мелкая царапина. Он мне сказал, что подрался на работе с каким-то придурком. Ну и ладно, не буду лезть в его дела, так же как и он в мои.

Я занимаюсь спортом с тренером. За эти два месяца, я очень сильно продвинулась в том, чтобы привести себя в порядок и мой тренер, а он мужчина сказал, что ещё месяцок и я буду конфеткой. Хорошо бы, потому что целоваться без продолжения с мужчиной, который мне нравится, очень сложно. Как он сам то держится, я не понимаю.

Как то раз он мне сказал, что после меня у него никого не было. Это очень странно, учитывая тот факт, что раньше он менял девушек как перчатки, наверное. Мне правда попалась только одна, но я думаю, что это цветочки и их там побывала куча.

Феликс с Мэрси постоянно куда-то ездят. Уезжают на 2-3 дня, а потом возвращаются. Так прикольно за ними наблюдать, романтика из них так и плещет. Да и у нас с Хиро, тоже вроде не все так плохо, правда мы не официально встречаемся. Не хочу, чтобы до родителей слух дошёл, мама от меня точно не отцепится.

Эдриан в Хиро вообще души не чает. Иногда мне кажется, что он его любит больше, чем свою мать. Но я не смею на них обижаться, он ведь его отец. Эдриан при Хиро никогда не плачет, и если ему что-то нужно или что-то не нравится, он сводит брови и начинает мычать. Хиро сразу понимает, что ему что-то нужно и начинает с ним разговаривать и удивительно, они друг друга понимают. Хиро ведёт себя с Эдрианом как настоящий отец, как будто он тоже что-то чувствует. Хотела бы и я такую связь со своим сыном, как у них.

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя