Глава 5

354 33 6
                                    

POV : Чонгук
Моё сердце билось все быстрее , его стук был все громче . Но крики стаффа были слышны из далека .
-Чонгук! - кричали они

POV : Дженни
Я понимала что ещё б секунду и мог начаться большой скандал , по этом быстро стала на землю .

-Спасибо большое что спасли меня - сказала тихим голосом я

-Будьте окутаны- сказал вежливым голосом он.

Я резко развернулась и ушла подальше и побыстрее отсюда.

Pov : Чонгук
-Вы же понимаете что может быть скандал если кто то это заснял ? Смотрите чтоб бы видео не распространилось . А как же сасэн фанаты ? - сказал неспокойным голосом Джисон.

-Но мы будем надеяться на лучшее, и успокойся уже Джисон- крикнул кто-то из стаффа .

В ресторане :
Чонгук, сейчас я познакомлю тебя лично с  Мин Ён, вон кажеться она идёт - сказал Джисон .

Все внимания ресторана было на ней . Она шла уверено ко мне . Я посмотрел на неё. Но моё сердце не забилось чаще , когда все восхищались её красотой . В голове были мысли только про незнакомку .

-Здравствуйте! Меня зовут Мин Ён !
-Здравствуйте! Приятно познакомиться , я Чонгук , впрочем я думаю что мы и так знаем друг друга.

Мы сели за стол. Мы долго разговаривали на разные темы. Наши менеджеры обговаривали нашу будущую фотосессию . Мы посидели так 3 часа , после Мин Ён и её Стафф ушли .

-Ну как она тебе - спросил меня Джисон.

-Не в моём вкусе Джисон , нет она ..., - замолчал я на секунду.-Она чудесный человек , с ней можно поговорить на много тем,но...я совершено ничего не чувствую к ней , и не думаю что когда либо смогу .

Вот так и прошёл мой день . Быстро и незаметно .
Когда я ложился спать много мыслей было в моей голове. Я вспоминал глаза той незнакомки .
Я ... ,-я не хочу это признавать подумал я про себя . Я ... влюбился ? Или нет ? Так неожиданно и спонтанно... Я айдол , а она простая прохожая которая по видимости увидела меня в первый раз .

Pov : Дженни
На улице было уже достаточно темно для ночных прогулок . Но деваться мне было некуда . Денег - нет . Жилья тоже .
Блин ! Видимо мой живот захотел есть после того как я подумала за еду !
Я ещё раз проверила все свои карманы и убедилась что денег к сожалению нет . Никогда бы не подумала что именно я окажусь в другом мире , одна , без денег и жилья . Я посмотрела на свою дорогую подвеску . Нет , я же не буду это делать ! Или буду ? Но есть все таки хочется больше !
Я пошла в ближайший круглосуточный магазин , который смогла найти .
Я уже привыкла к тому что за сегодня на меня падало много взглядов , ведь не часто встретишь людей которые ходят по улицам в вечерних костюмах .
Я зашла в магазин .
-Добрый вечер ! А вы не знаете кто бы мог купить у меня эту подвеску ? Мне очень нужны деньги .
- Ну , в данный момент не думаю со кто-то купит . Нужно ждать утро .
- Но деньги мне нужны сейчас ...
- Покажите цепочку - сказал какой-то мужчина с очереди .
-Вот , показала я ему .
- Дорогая говорите ?
- Да , очень ! Там фирма в заде ...
- Я работаю в этой сфере , но фирмы такой не знаю ...
-Ах ,- вспомнила я , что возможно нахожусь в другом мире и здесь явно нет такой фирмы как у нас .
- Но..
-Но что ?-спросила я.
-Но работа действительно очень дорогая , за неё дали бы не плохие деньги , в данном случае цена будет меньше , думаю вы понимаете , но я могу купить её.
-Сейчас?
-Да!

Мы договорились , и мужчина купил у меня эту цепочку . Я купила еды и поела первый раз за день . Не помню когда в последний раз я хотела так есть ...
Мне посоветовали переночевать в сауне и я отправилась пешком туда . Долго я бродила но все таки нашла её.
-Кажеться вот ... здесь !
Ну хоть в этом мире есть сауна , - подумала с облегчением я.
Там было очень не удобно . Я была не избалованным ребёнком так что это меня устраивало . Хоть денег хватало ...

Там я и провела свою ночь.


Ребята , если вам понравилась глава , нажмите пожалуйста на ⭐️,вам не сложно а мне очень приятно ❤️

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя