Глава 15

251 27 4
                                    

Такой знакомый голос... Неужели это она?!
Я обернулся.

Впереди меня в дорогом спортивном костюме, который не каждый может себе позволить стоит Дженни, а за ней дорогущая машина.
Я долго пытался не верить в это, но теперь доказательства перед моими глазами.

—Значит всё-таки....Айдол, а не официант...

***
Его взгляд опущенный. Улыбка спала с лица. По видимому он даже не удивлён тому что я стою перед ним. Не такую реакцию я ожидала от него...
***

—Чонгук, я и вправду не хотела обмануть тебя, я просто...
—Но ты меня обманула-монотонно сказал он.

Обмануть любимого человека-одно из самого худшего что я когда либо делала. Сейчас мне так стыдно смотреть в его глаза...

—В тот момент я была уверенна что эта наша последняя встреча, и ты никогда не узнаешь правду.
—А я как последний придурок искал тебя по всем кафешкам..
—Если бы даже сказала что я Айдол, ты бы больше поверил? Скорее бы принял меня за сумасшедшую!

***
На секунду я даже задумался, ведь и вправду официантка звучит более убедительно нежели Айдол... В тот момент я бы точно не сказал что она Айдол.
***
—Да дело даже не в этом!
—А в чем тогда?
—В том что я знаю про твои отношения с ним!

Случилось то о чём я больше всего боялась...
После той фотосессии многие фанаты даже после статьи о том что мы не встречаемся думают противоположное. К сожалению он тоже об этом знает.

—Чонгук я не встречаюсь с ним!
—Вот только те фото с фотосессии говорят обратное.
—Совсем обратное...-повторяет он.

—Он актёр, по этому хорошо играет на камеру!
—Да?А по-моему он совсем не играет...
—Да даже если так, это не взаимно!
—Почему же?
—Да потому что я люблю тебя придурок!

Я подошла ближе, потянула его за толстовку, закрыла глаза и поцеловала.

Этот поцелуй был коротким..
Он не ответил мне взаимностью, по этому я отодвинулась от него. Так неловко теперь.

Но вдруг он потянул меня за руку. Моё лицо оказалось возле его. Короткий взгляд, а затем он меня поцеловал.

Теперь этот поцелуй длился гораздо дольше.

—Прости меня, пожалуйста...
—Я уже тебя простил-сказал он и продолжил меня целовать.

***
Её губы такие сладкие, а руки тёплые..
Мне не хотелось её отпускать, но долго мы оставаться там не могли так как место не совсем безлюдное, иногда там проходят люди и проезжают машины. Чтоб бы не попасть под камеры мы решили уйти оттуда побыстрее.

—Садись в машину-сказала я
—Я поведу
—Без прав? А что если нас остановят? К тому де ты не знаешь дорогу! Садись давай говорю!

Мы сели в машину и поехали. Минуты три мы не говорили вообще. Мне было неловко, очень. И я даже не знала что спросить как вдруг:

—Она дорогая?
—Что? Машина?
—Да-сказал он.
—Стоит примерно как твоя.
—Значит очень дорогая.

—Куда мы едим?-решаюсь спросить я у неё через несколько минут.
—Ко мне домой.
—Можешь высадить меня где-то? Мне нужно найти ещё где я буду ночевать.
—У меня дома.
—У тебя дома?-заикаясь спросил я.
—Ты же не думаешь что я оставлю тебя одного?
—Я бы и сам справился...
—Не думаю...
—Дженни...
—Да?
—Ты тоже меня прости
—За что?-спросила я.

—За то что не поверил тебе сразу. Вообще мне и сейчас сложно осознать это, и я не до конца понимаю что вообще происходит.

Он замолчал, а затем продолжил:

—Я просто молча смотрел всегда на то как ты уходишь... И даже не предложил помощь...
—Все в порядке, ты и так многое сделал для меня.

—Я просто боюсь представить как тебе приходилось «выживать» все эти дни совершенно одной...
—Главное что мы сейчас вместе-сказала я и улыбнулась.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя