Утро. С того самого момента когда я открыла глаза мне стало не спокойно. Я переживаю сейчас за многие вещи, на большинство которых толком и не знаю ответ.
Сегодня ко мне должна прийти Джи Хё, я ещё не придумала как ей это рассказать, хотя думаю она начинает догадываться об происходящем.На часах девять утра. У меня есть два часа до её прихода. Но сначала нужно прибраться.
За полтора часа я вполне управилась. Теперь можно и отдохнуть.
Точнее можно было бы если не одна мысль...
Что тогда делал двойник Чонгука возле моего дома с утра?
Тогда Чонгук и пропал. Если бы он хотел убить меня, то вполне бы это сделал. Но он не хотел...он хотел убить Чонгука, а тот и исчез.
Но тогда почему он не воспользовался моментом и не убил меня?
Ничего не понимаю...На часах уже 11:02. Странно... Другие уже бы спросили а что странного? Ведь не может человек прийти ровно в 11:00. Но нет...это не про Джи Хё...
Джи Хё не из тех людей кто опаздывает. Помню как на своё собеседование по поводу роботы она пришла за 30 минут. Она стояла перед зданием всё это время. Но ровно в то время когда была назначена встреча, она постучала и зашла. До сих пор удивляюсь с её пунктуальности. Но что случилось сейчас?
Я вышла на улицу подышать свежим воздухом и заодно встретить Джи Хё.
Так как у меня ограждённая территория, я могу гулять спокойно и не переживать ни о чём.
Прогуливаясь вокруг дома я заметила кое-что подозрительное.
Так как я люблю проводить время на свежем воздухе, то на улице у меня есть гамак, где я люблю посидеть и почитать книгу.Так вот...книгу которую я читала, я оставила тут, но куда она пропала?
Вдруг я заметила как подъехала машина Джи Хё. Я пошла к дверям.
—Привет,проходи-сказала я и мы пошли в дом.
—Прости, я опоздала, я....
—Что-то случилось?
—Да особо ничего, только вот...
—Только вот?
—Я видела его
—Кого?-спросила я, ведь действительно не знаю когда она имеет ввиду.
—Чонгука
—Чонгука?
Но как? Как она могла его видеть? И что вобще происходит?
—Почему ты так много переспрашиваешь?
— Да потому что это невозможно!
—Почему невозможно?
—Да потому что он...-я остановилась не договорив.
—Дженни, ты мне что-то не договариваешь.
—Где ты его видела?
—А теперь с темы съезжаешь..
—Где ты эго видела?-повторила я свой вопрос
—Пока ехала, увидела его и остановилось.
—Он был странным? Может не узнал тебя? Что-то говорил?
—Ты считаешь своего парня странным?
—Джи Хё!
—Я сразу представилась, поэтому с этим проблем не было.
Вместо моего ответа было лишь молчание.
—Я что-то не так сделала?-спросила она
—Уже неважно.
—Я это..подвезла его ещё...
—Подвезла? Куда?
—Я сама настояла на том, чтоб бы подвести его. А он попросился в Чонногу.
—В Чонногу?
—Да, он вышел на остановке.
—Может что-то ещё?
—Вроде бы нет...
—Ключи, Джи Хё дай ключи от моей машины-сказала я пока делала себе хвост.
—Зачем? Ты куда-то соберёшься? К нему?!
—Нет временни, пожалуйста дай ключи. Они на маленьком столике.
—Держи-сказала она и протянула мне их.
—Подожди меня здесь час, если не вернусь и не возьму трубку, можешь идти домой.
—Домой? Ты действительно хочешь чтоб бы я ждала тут тебя час, пока ты там с Чонгуком будешь заниматься любовными делами?
—Да какими ещё любовными делами...
—Ты прекрасно знаешь какими. Ты забыла что хотела мне кое-что рассказать? Хотя о чём это я... Когда у тебя появился парень ты даже про меня забыла!
—Джи Хё!-крикнула я. —Просто побудь здесь час пожалуйста -сказала я и пошла
—Подожди... -Кажется он говорил что-то за книгу.
—За книгу?
—Он сказал что интересная книга была. О чём это он...
—Кажется я знаю о чём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир теней
ФанфикДва мира , две судьбы и два совершено разных человека в один момент пересекаются . Чонгук и Дженни популярные айдолы . Их жизнь наполнена яркими красками и событиями . Но есть одно но... Они живут в разных мирах.