Глава 7

333 33 4
                                    

До сауны я шла аккуратно , старалась идти по большым улицам и не срезать.

Вот так вот и пошёл мой вечер.

POV:Чонгук
Утро. Я проснулся и пошёл готовить себе завтрак.
На кухне я услышал как открылась дверь.

-Привет Чонгук, я тут это еду принёс сейчас буду готовить...-сказал Джисон  ,-....а ты уже приготовил. Я же говорил что готовить сегодня буду я!
-Когда это?-сказал тихим но уверенным голосом Чонгук.
-Я же вчера - притих он на секунду. - Ты же трубку не брал.
-Я спал Джисон
-Спал значит...
Я продолжал есть
-Ты же понимаешь что если узнают остальние...
-Понимаю- сказал я.
-Но зачем?

Я перестал есть и посмотрел ему а глаза. Джисон ты считаешь что это нормально сидеть в одних стенах и ничего кроме них и сцен не видеть? И после этого ты можешь спрашивать зачем?Действительно...
Но вместо этого всего я просто сказал:

-Мне стало скучно, я не засветился не переживай.
-Тебе стало настолько скучно что твоя толстовка и джинсы оказались в крови -спросил Джисон глядя на вещи.

-В крови? ,-сказал неуверенным голосом я и повернулся в ихнюю сторону. -Но я же не избил их до крови,или это кровь Дженни?!-сказал я тихим голосом надеясь что Джисон не услышит.Напрасно.Он услышал и все до последнего слова.

-Избил кого?И кто такая Дженни?!

-А если это её кровь...я ведь даже не взял её номер-говорил я направляюсь в свою комнату.

-Номер кого?-повторял Джисон идя за мной.

-Джисон! -сказал резко и громко я поворачиваясь лицом к нему.
Он остановился.
-Прекрати это! И не спрашивай меня больше ничего насчёт вчерашнего дня.
-Прости Чонгук...
-Ничего...иди домой пожалуйста, я справлюсь сам.

В голове лишь мысли как встретиться с Дженни и про то не поранилась ли она.

POV : Дженни
Утро. И мне действительно некуда пойти,как непривычно... Интересно а в моем мире кто-то думает сейчас обо мне ? Там должно было уже пройти два дня... Меня ищут? Знают ли они про тот случай с крышей...Что скажут все когда я вернусь. А вернусь ли я вообще?
Эти мысли не давали мне покоя в последнее время.
Как мне вернуться? Все что я помню это крыша...как я лечу вниз и свет, яркий свет...
Крыша... Есть ли здесь это здания-подумала я.
Должно быть...ведь только оно обьясняет то что происходит сейчас со мной.
Если идти туда то вечером.Ведь и тогда был вечер.
Я не задумалась долго над этим и решила пойти поесть а затем вечером идти к тому зданию.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя