Её губы такие сладкие как спелая клубника. Мне не хочется их отпускать, совсем. Я люблю её. Даже такую: в больничной одежде, без макияжа и без укладки. Она-причина по которой я улыбаюсь не смотря на все свои проблемы.
—Простила-сказала она.
От этого слова мне стало гораздо легче, словно груз с плечей спал
Долгое время я задавался вопросом : «Что такое любовь?» А теперь кажется я могу дать на него ответ. Как по мне мы начинаем понимать что такое любовь, только после того как встретим того самого человека. Вы спросите кто такой этот человек? Это тот за которого вы бы умерли не задумываясь. Как найти его? Слушай своё сердце. Возможно это покажется примитивным но это так. Не слушай никого, как бы не пытались они влезть в твою жизнь, всегда помни, что эта жизнь-твоя.
Любовь-это не количество подарков, это когда ты готов на что угодно ради любимого человека.
Любовь-это не просто чувство. Чувство как страх быстро приходит и быстро уходит. Если бы это было просто чувство, зачем тогда столько обещаний? В таком случае все эти обещания просто пустые слова.
Любовь-это искусство, высшего сорта! Искусство которое каждый понимает по своему.
Чтоб бы добиться успехов в чём-то нужно приложить немало усилий. Так же и любовь.Я не мог находиться долго в палате, так как время было ограничено. Мне дали десять минут чтоб бы поговорить с ней.
—Дженни
—Что?-спросила она глядя на меня с улыбкой
—Я все таки не могу понять. У Ким Юры нет мужа, верно?-спросил я поправляя её волосы.
—Но она путешествовала межу мирами так же само как и мы, и нашла возлюбленного. Тогда получаеться они не остались вместе?—Да.
—Но почему?
Я не хотела начинать эту тему. Не хотела, потому что понимала что ему будет больно от правды. Я просто хотела верить в то что я смогу найти выход остаться нам вместе. Но и врать ему тоже не хотелось. Ведь я уже достаточно наговорила. Не хочу потерять его доверие к себе.
—Он мёртв.
Внутри что-то перевернулось. Мне казалось что та моя маленькая надежда, превратилась в хрупкое стекло, которое дало большую трещину.
—Мёртв? Но как он умер?
Я рассказала ему правду. Рассказала все в деталях, не упуская не единого слова. И даже про то что счастливого конца у нас не будет. Теперь он знает все. И меня это начинает пугать.
***
Мой оптимизм медленно покидал меня. Я понимал что она могла это оставить при себе, но все таки рассказала.
***—Мы найдём способ быть вместе! Слышишь?-сказал он взяв меня за руки. Он старался всячески подбодрить меня. Пытался из-за всех сил.
Ну вот время истекло. Теперь Чонгуку нужно идти обратно.
Это были самые короткие десять минут в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир теней
Fiksi PenggemarДва мира , две судьбы и два совершено разных человека в один момент пересекаются . Чонгук и Дженни популярные айдолы . Их жизнь наполнена яркими красками и событиями . Но есть одно но... Они живут в разных мирах.