Прошло две недели с того момента как Чонгук пришёл ко мне домой. За эти две недели мы перемещались между мирами три раза.
В первый раз когда Чонгук переместился в свой мир его чуть не убил водитель. Он ехал в такси как попал в аварию, к счастью с ним ничего тогда не случилось.
Но я настолько пережевала за него что пыталась найти любой способ чтоб бы попасть в его мир. Но этот способ нашёл меня. Меня опять чуть не сбила машина. Везёт нам на приключения однако.
Но в последний раз когда я была с Чонгуком то меня попытался убить мой двойник, а дело было так...flashbacks
Чонгука пригласили на важное мероприятие.
Джисон соотвественно нашёл мне пропускной и я тоже присутствовала там. Да вот только была некая проблема с пропускным...
Я была возле входа и ждала свою очередь, чтоб бы предоставить свой пропускной и пройти.Да вот только охранник сказал мне это:
—Если я не ошибаюсь, то вас ведь проводил Джисон...
В тот момент в голове у меня было два варианта либо это охранник что-то перепутал, либо это мой двойник, который сейчас находиться внутри.
Но больше я склонялась ко второму.—Да, мне просто нужно было выйти ненадолго
—Аааа, тогда проходите-сказал он.
Когда я зашла то увидела Джисона.
—Ты что переодела платье?
—Что?А да, у меня было два на выбор, вот и решила одеть это.
—Аааа, классно выглядишь!
—Спасибо! Кстати... Чонгук знает про то что я здесь?
—Я ещё не успел сказать ему.
—Вот и славно... Пойду найду его.
Встретив Чонгука я не стала говорить ему о том что здесь находиться мой двойник. Так как тогда возможной целью моего двойника стала бы не я, а Чонгук.
Весь вечер я пыталась её найти, искала везде где толко можно было. Но напрасно.
Под конец мероприятия я пошла в уборную.
Она находилась на втором этаже здания, я хотела сесть в лифт, но тот поднимался верх, поэтому я решила что подняться по ступенькам будет лучше и быстрее. Но вскоре я пожалела об этом.Поднимаясь по лестнице кто-то сзади вдруг приставил нож к моему горлу.
—Молчи, иначе убью-сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир теней
FanficДва мира , две судьбы и два совершено разных человека в один момент пересекаются . Чонгук и Дженни популярные айдолы . Их жизнь наполнена яркими красками и событиями . Но есть одно но... Они живут в разных мирах.