Глава 35

136 19 6
                                    

Я завела машину и поехала. Всю дорогу я размышляла о том зачем ему понадобилась моя книга. Но ничего в голову не приходило.

Ну вот я уже возле остановки в Чонногу. Я одела кепку, переодела дорогие кроссовки на дешёвые и пошла.

Джи Хё сказала что высадила его на остановке...
Но почему он согласился на помощь Джи Хё? Ему не нужны лишнее глаза, а к тому же мои знакомые. Странно всё это...

Хотя...- я осмотрелась по сторонам.

В Чонногу есть «Переулок Абандонд». С английского abandoned переводиться как заброшенный. Когда то этот переулок был оживлённым местом. Торговля приносила прибыль, квартиры быстро пробовались. Помню что перед дебютом я тоже жила там со своими родителями. Но это всё изменилось.
Шесть лет назад там произошло похищение. Похитили пятнадцатилетнюю девушку. Тогда весь городок был в шоке. Как в таком маленьком мирном переулке, могло произойти такое?! Могло. И произошло.
Спустя неделю это дело отставили на задний план, сказав что это не было похищением.
А если и было, то улик никаких на это нет.
Чём закончилось это?

Девушку нашли спустя две недели недалеко от Чонногу.
Тогда было воскресенье, всё гуляли, веселились, позабыв о случившемся. Но вдруг один мужчина лет сорока нашёл её мертвой и заявил об этом в полицию.
Оказалось что эту девушку жестоко изнасиловали, а затем убили ножом. Ужасная смерть.
Этот мужчина стал главными подозреваемым. Но спустя сорок восемь часов его отпустили, так как не было не каких доказательств.
А убийца так и гуляет на свободе.

Спустя неделю этот переулок практически был пустым. Примерно в то время я и решила рассказать своим родителям о том что буду дебютировать. Я держала это в секрете, так как знала что папа будет не рад. Мама может бы и подержала меня, но она боялась отца, поэтому делала всё так, как он скажет.
Я никогда не забуду, как в тот день папа после очередной пьянки пришёл домой и дал мне со всей силы пощечину. Мама пыталась остановить его, но ничего поделать не смогла. Поэтому встала на его сторону. На следующее утро моя семья решила съехать с этого ужасного места, да вот только в ихние планы брать меня с собой не входило.

Тогда я была очень напугана. Так как когда мне тоже было пятнадцать лет, меня похитили. Я до сих пор не могу забыть тот день. Поэтому на те деньги которые были у меня я сразу же взяла на месяц в оренду маленькое помещение.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя