Глава 22

201 23 5
                                    

Когда он попробовал нанести мне второй удар, то приблизился ко мне, но мой телефон замигал от сообщения и я смогла еле еле увидеть его лицо.

Я не могла поверить своим глазам, ведь вместо какого-то другого человека там стоял Чонгук.

—Чонгук?-еле произнесла я

Но вдруг резко появился свет перед моими глазами, а после...
А после я совершенно не помню что произошло.

Я открыла глаза, находилась я возле частного дома лёжа на асфальте. Вокруг темно, только один фонарь освещает улицу.

Опять?!-подумала я про себя

Опять я переместилась? Значит теория верна и погода не влияет на это. Сил у меня совершенно не было, будто не спала целых два дня.

Нога ужасно болела, будто мне её отрезали. Я провела рукой по ней. Моя рука оказалась вся в крови. Что?

Именно с этой секунды я медленно начала приходить в себя.

Чонгук, нож, свет, лифт...
Я вспомнила что произошло со мной. Все до деталей, от этого мне стало жутко.

В тот раз когда меня побили и у меня были синяки, то они пропали когда я вернулась в свой мир, а сейчас нет...

Чонгук? Неужели...? Был ли это двойник Чонгука? Или он сам?
Нет, сам Чон Чонгук не смог бы сделать такое со мной.
Но как такое возможно?

Мои мысли перебил чей-то голос

—Девушка мне ведь не показалось?-споосила меня какая-то женщина. На вид ей примерно 50-55.

—Простите что вы имеете ввиду?

—Вы ведь появились из неоткуда...

Это кто-то заметил? В голове столько мыслей, но я никак не могу собрать их в одно.

—Нет, вам показалось

Я попыталась встать и уйти отсюда подальше чтобы она ничего больше не заподозрила. Но боль была невыносима.

—Параллельнее миры, верно? 

Я остановилась и развернулась. Мне ведь сейчас не послышалось...? Она действительно сказала параллельные миры. Но откуда она знает? И что ей нужно от меня?

—Откуда вы знаете?-удивленно спросила я

—Я так понимаю я не ошиблась? Неужели...

Я продолжаю стоять в шоке не сказав не слова.

Но вдруг она замечает что у меня идет кровь.

—Деточка у тебя кровь... О Боже! Да тут очень глубокий порез от ножа! Откуда он к тебя?

—Меня ранили

—Потерпи ещё немного!

Она достала свой телефон и вызвала скорую.

Все это время я просто смотрела на неё, пока она старалась хоть как-то меня успокоить.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя