Глава 6

351 36 2
                                    

Pov : Дженни
Утро. Новый день. Никто не разбудит , не скажет что я опаздываю , лишь крики людей которые не давали спать мне всю ночь . Столько людей ... И все они такие одинокие , а ведь чем то мы похожи  ..

Я пошла в магазин одежды. Не могу же я ходить в вечернем костюме, в нем даже не удобно!
Денег было мало , поэтому нужно было купить что-то не дорогое .
-Здравствуйте! Вам что то подсказать? -спросил консультант.
-Нет , спасибо , я пока что осмотрюсь.

Я посмотрела на цены о после посчитала все ещё раз.
-Мне же нужно ещё есть и спать где то пока я не найду выход вернуться назад , - подумала я про себя .

-Простите , а где здесь можно купить какие-то вещи подешевле ?
-У нас дешёвый магазин , но если вы хотите дешевле то разве что секонд хенд.
-Спасибо

Я вышла из магазина и отправилась к ближайшему секонд хенду.

Там я нашла самые дешёвые вещи и купила их .
Это была однотонная серая футболка и какие-то чуть чуть подрывные штаны .
Конечно так я не похожа на айдола , скорее на бедную девушку.

POV : Чонгук
Выходной день. Чудесно. У меня нет планов. Редко так бывает...

Я не раздумывал над тем чтоб бы я делал. Из-за забитого графика времени на сон очень мало. Но если вышла такая возможность , почему бы мне её не использовать ? Решено!
Ближайший месяц мой график но будет таким. Это хорошо , ведь я сделаю себе отдых .

Я поел и поделал ещё несколько дел которые требовали моего решения и лёг спать.

Когда проснулся на часах было 17:21
-А я долго спал, - подумал я

В тот момент мне как никогда захотелось погулять по родным улицам Сеуле . Как бы это не звучало но к сожалению я не помню когда это было ... когда я мог погулять один ... почувствовать свободу . Студия . Зал. Порой мне кажеться что я могу представить их так отчётливо закрытыми глазами ...

Это глупая идея ... нет ! Даже не думай ...
Но мои ноги и руки сделали выбор быстрее .
Я подошёл к двери которая вела к гардеробной.
Можно сказать что это даже отдельна комната...
Одежда у меня известных брендов , найду я что-то здесь простое ?

Чёрная толстовка с капюшоном , рванине джинсы...ботинки . Идеально
Я собрался , вышел запасным выходом и пошёл гулять по маленьким улицам где нет людей.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя