Глава 31

137 17 4
                                    

Наши поцелуи длились достаточно долго. Я не переступал границу, так как не она, ни я не хотели этого.

Вскоре я подумал:
—А что если ей будет не комфортно? Тогда может мне стоит уйти?

—Я пожалуй пойду-сказал я и ушёл оставив её один на один с мыслями.

Я долго не мог заснуть. Все крутился и думал о ней. Практически сразу после своего ухода, я пожалел что сделал это, ведь как мне теперь уснуть? Хоть наши комнаты совсем рядом, но я всё равно переживаю. Наверное она уже уснула, так как день был нелёгким. Что мне стоит сделать? Остаться здесь? Или пройти проверить её?
Ещё полежав немного я стал с кровати и пошёл в её комнату.

Свет был выключен. Наверняка она уже спит.

Я слегка приоткрыл дверь и заглянул. Она сладко спит обняв подушку. Такая милашка.
Закрыв дверь, я ушёл обратно к себе.

Утро. За эту ночь я переодически заглядывал к ней, проверить всё ли хорошо. Я не разу не замкнул глаз, поэтому сейчас я безумно хочу спать.

Я посмотрел на время. На часах восемь утра. Мне нужно приготовить завтрак нам обоим, так что я пошёл на кухню. По дороге туда я остановился возле двери Дженни. Она была слегка приоткрыта.

Я что не закрыл её, когда был здесь последний раз?

Заглянув туда, я увидел что там никого не было.
Не может быть...

Быстрым шагом, я спустился на кухню.

—Милый, ты уже проснулся?-спросила она бархатным голосом.

Она тут. Она не куда не исчезла. Мне стало спокойней.

Дженни стояла возле плиты и что-то готовила.

Я подошёл к ней и обнял сзади.

—Как хорошо, что ты тут.

—А куда я могла пропасть?

—Я уже успел напугался. Думал что ты исчезла или твой двойник вернулся..

Она повернулась ко мне. Глянула мне в глаза, а затем нежно поцеловала в губы и сказала:

—В следущий раз проверь, прежде начнёшь переживать, хорошо?

—Постараюсь-ответил я

—Выглядишь уставшим.... Ты что не спал?-спросила с удивлением она.

—Да...

—Но почему?

—Бессонница наверное

—Иди умойся и взбодрись! Я сделаю тебе кофе.

—Хорошо—сказал я и сделал так как она мне сказала.

Через день у меня концерт в Сеуле. Интересно...смогу ли я вернуться назад? Столько дел у меня было запланировано. Что на мою пропажу скажут остальные? Столько много вопросов.

Возможно фанаты не заметят моего отсутствия, потому что я уверена что Джи Хё будет постить посты и фото ранее написаные или сделаные мной. Но вот детектор будет уж явно в бешенстве. И я не хочу чтоб бы кто-то из сотрудников пострадал из за этого опять.

Если бы она только хотела меня вчера убить, то я бы смогла вернуться и не было бы никаких проблем.
Но эту мысль резко заменяет другая. А что если бы я умерла?
Поэтому нужно радоваться тому что я осталась жива.

—Я тут-выкрикнул Чонгук

Я подпрыгнула от удивления.

—Ты что напугалась?

—Немного...ладно садись, уже все готово.

—Как скажешь

Мы присели за стол и начали есть.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя