Глава 12

263 28 3
                                    

Такая тишина вокруг...
На минуту забывая о всех своих проблемах я погружаюсь полностью с головой в неё.
Небо такое голубое и чистое, а ветер слегка шатает деревья на которых сидят птицы и что-то поют. 
Чудесное чувство..да вот только не очень удобно лежать на земле.
Встав я начинаю осматриваться вокруг.Это оказывается узкая дорога ведущая к большим зданиям.
Часто я стал посещать малолюдные места.
Но что я делаю посреди улицы?

Я попытался вспомнить что со мной произошло.
Компания..ступеньки..яркий свет..
Сложно сложить все мои мысли в что-то одно. Чувство будто я был такой пьяный что забыл половину своего дня. 
Но до такого состояния я не допиваюсь.
Так все таки что произошло?

Я засунул руку в карман решив достать телефон и позвонить Джисону.
Но его там не оказалось. Странно..
Все же я попытался ещё раз вспомнить что произошло, на этот раз было легче.

Я спускался с тренировки вниз по ступенькам, так как выключили свет. Затем...затем кто-то побежал за мной, я упал и...
В ту секунду в моих глазах появился очень яркий свет. Да вот только после этого я ничего не помню.
Не припомню чтоб бы со мной было что-то подобное.

Никогда раньше не видел эту улицу. Интересно где это?
Я был одет в толстовку и штаны. Натянув капюшон я зашёл в ближайший магазин.

-Здраствуйте! Не подскажите а в какую сторону мне нужно пойти чтоб бы прийти в центр города?

Мне подробно объяснили как добраться туда, на удивление по словам мужчины это недалеко, да вот только не припомню я такой улицы и магазинов у нас в Сеуле.. Видимо я так закрутился со своей карьерной жизнью что уже не узнаю свой город...
Последний месяц я был в разъездах, мало находился в Корее. Ближайший месяц точно обещает быть непредсказуемым!
Да вот только странно одно..меня не узнали.
Никто из присутствующих в магазине и сам продавец не узнали меня.
Ладно, это к лучшему! А то не знаю как бы я выбрался из магазина.
Денег и телефона у меня нет, по этому нужно побыстрее прийти в студию.

Пройдя пять минут я оказался возле здания.
Я бегом зашёл туда и направился к лифту.

-Подождите секундочку!-слышится из далека.

Развернувшись я замечаю как охранник бежит за мной.
—Вы специальный гость или вы на собеседование?

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя