Глава 39

135 20 3
                                    

Прошёл месяц. Месяц с того момента как мы не виделись с Дженни. Где она? Как она? Я без понятия. Все что остаётся мне это надеяться. Надеяться изо всех сил.
От двойника Дженни ничего не слышно. Они пропали одинаково. А если быть точнее, то спустя несколько дней я узнал что она тоже была там. Дженни виделась с ней.

По камерах видеонаблюдения можно заметить как девушка с внешностью Дженни заходит в помещение и рядом с ней Джисон, спустя несколько минут заходит она. Теперь уже Дженни. Да вот только Дженни в другом платье. Размышлять долго и не пришлось.

В конце вечера Дженни пошла в уборную. Но так и не вернулась. По камерах видеонаблюдения ни Дженни, ни двойник не были замечены, так как лестница это «слепая зона» там камер нет.

Сегодня утром на телефон мне пришло смс от незнакомца. Обычно я блокирую контакт сразу, но не в этот раз.

«Приходи сегодня в 18:00 туда, где вы впервые познакомились, если хочешь узнать что произошло. Один. Без полиции, телохранителей и особенно своего дружка. Иначе я могу передумать»

Это она. Я знал что она вернётся, ведь так просто всё не заканчивается.

Я долго думал над этими словами. Не мог понять где это место, где мы впервые познакомились.

Сейчас на часах 17:55. У меня есть ровно час на то чтоб ты разобраться во всем и найти это место.
Нужно постараться.

Одно я знаю точно. Двойник сказала вы а не мы. Она имела ввиду Дженни и меня.

Но где это место где мы впервые познакомились?
Двойник Дженни должна была быть перед зданием в тот день. Кажется с того момента всё и началось. Но она бы не выбрала такое людное место для встречи... Нет...
Я что-то упускаю. Но что?

Смотря пол часа в листок. Кажется я всё таки понял. Здесь играет роль не место где мы впервые увиделись, а слово. Познакомились.
Она имела ввиду то место где мы впервые пообщались. Где впервые узнали как кого зовут. Кто какой жизнью живет и где я спас ей жизнь.

Я оделся в подходящую одежду и пошёл в свою комнату. Я закрыл окно, закрыл дверь и проверил точно ли нахожусь я сам.

Затем я подошёл к картине, которая весела у меня над кроватью. Снял её и открыл сейф. Мой взгляд упал на лежащей в нем пистолет. Я протянул руку и достал его откуда.
Нет, я закрывал окна шторами и закрывал дверь не потому что это не легально. Как раз таки на оборот. Я имею все разрешения на оружие.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя