Лежав на диване и смотрев телевизор, я услышала как звонит домофон.
—Странно.. На часах двенадцать. Кого принесло в такое время?
Я подошла к двери и увидела Чонгука.
Сердце быстро забилось. Не знаю от чего. От страха или от любви. После появления двойников в наших жизнях многое изменилось. В том числе и мы.
Кто же ты стоящий человек за дверью? Моя любовь или мой страх?
Я вышла на улицу, чтоб бы открыть дверь.
Моя рука дотронулась до ручки двери. Но тут же одни мысли в моей голове менялись на другие. Что мне стоит сделать?Постояв немного в ступоре. Я всё таки решилась открыть дверь.
Человек перед до мной кинулся ко мне. И поцеловал меня в губы.
Больше я не секунду не сомневалась.Мы зашли в дом и я выключила телевизор.
—Тебя опять хотел убить мой двойник?-спросила я у него
—От части я сам
—Ты сам?
—Помнишь того продавца мороженого?
—Да как такое забыть...
—Он не работает в том парке аттракционов.
—Не работает?
—В тот день я спросил у работника не видел ли он мужчину который был в этом фургоне. Но он сказал что тот заболел и его сегодня не было на роботе.
Тот человек знал что я не откажу тебе, поэтому и предложил.—Значит он знал и то что мы пойдём в этот парк...
—Скорее от твоего двойника.
—Но как они связанны?
—Думаю он продаёт яд, который можно подсыпать в продукты или напитки. Таким образом они сотрудничают.
—Ты сказал про яд в напитках, было что то ещё?
—Я был в баре, как попросил газировку. Один из барменов дал мне ее. Этим барменом и был наш продавец мороженого.
—В начале ты упомянул что от части попытался убить себя сам, тогда получаеться ты знал что там яд?
—Напиток был светлее чем обычно. Но это не такой сильный яд как Аква-тофана. Это было что то полегче... Поэтому я и выпил немного напитка. А результат ты видишь сама.
—Тебе что вообще наплевать на свою жизнь, а если бы ты умер?
—Не умер бы
—Почему ты так уверен в этом?
—Помнишь тот раз когда тебя избили в сауне? У тебя были синяки, но когда ты переместилась в свой мир их уже не было.
А тот раз когда тебя пырнул ножном мой двойник?-он остановился а затем продолжил:
—Рана осталась.—Ты хочешь сказать что если это не сам двойник то переживать нечего, да?
—Теоретически и практически да.
—Так вот почему ты выпил его...
—Это был самый простой способ увидеть тебя не причиняя себе вред и я решил воспользоваться этим.
Я присела к нему и обняла его.
—Кстати, как там концерт? Ты успела?
—Да, успела. Выступила хорошо. Но есть одно но...
—Что такое?
—Джи Хё... Она видела, как я появилась.
—Что?
—Я появилась в гримерке а Джи Хё стояла сзади меня.
—Вы уже говорили об этом?
—Не совсем... Я обязательно поговорю с ней, но перед этим мне нужно всё обдумать.
Он взял меня за руку и сказал:
—Не переживай. Делай то что считаешь нужным.
—Хорошо.
—Что сегодня делала?
—Я?
—Мою историю ты уже знаешь, рассказывай теперь что там у тебя.
Сказать правду? Нет... Он не знает про тут случай, не знает про Чонногу, не знает про то что я жила там раньше, он не знает ничего о моём прошлом. Ничего. А поднимать эту тему я не хочу. У него и так много проблем.
—Да ничего особенного. Весь день провела дома. А так я безумно рада что ты сейчас сидишь рядом со мной.
—Я тоже-сказал он и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир теней
FanfictionДва мира , две судьбы и два совершено разных человека в один момент пересекаются . Чонгук и Дженни популярные айдолы . Их жизнь наполнена яркими красками и событиями . Но есть одно но... Они живут в разных мирах.