Глава 33

129 20 5
                                    

Открыв глаза я увидела что нахожусь в каком-то маленьком помещении, это было похоже на гримерку.

Неужели...меня опять хотели убить?! И я переместилась...

Повернувшись я хотела убедиться в том, что нахожусь здесь одна, но эта мысль сразу ушла далеко.

—Джи Хё...-сказала я растерянным голосом и улыбнулась.

—Что..что это было?

Она увидела. Это была единственная мысль в моей голове в этот момент.

—Что ты имеешь ввиду?-спросила я будто не поняла о чём идёт речь. А что мне остаётся делать? Лишь нагло врать...и то если это получиться.

—Как ты...нет...тебя здесь не было и вдруг...

—Не понимаю о чём ты? Я только что зашла.

—И кого ты видела по пути сюда?

Я не знала что сказать. Кого я могла видеть? Хотя... Со мной всегда и везде мой телохранитель. Это ли она хотела от меня услышать?

—Моего телохранителя.

—Но он же заболел.

Ещё такого стыда я не испытывала никогда...
Я стояла и не знала что сказать. Джи Хё не из тех, кому можно вешать лапшу на уши. Почти сразу она замечает обман, поэтому пропали все мои маленькие надежды на то что я смогу её одурачить.
Лучше бы молчала Дженни, лучше бы молчала.
Спустя время я все таки смогла связать какие-то слова к предложению.

—Ааа, да? Не знала... Бедный... Перепутала его с кем-то.

—А от куда тебе знать, если ты пропадаешь бесследно, а потом так же появляешься из неоткуда? Дженни не вздумай врать мне...

—Сколько времени?

—Тебя из всего произошедшего интересует сейчас время?

—Пожалуйста скажи время

Она посмотрела на меня. В её взгляде можно было прочитать много всего. И Дженни очнись тоже.

—Сейчас 18:19

—Значит мы можем успеть... -я взяла её за руки. —Я обещаю что всё тебе расскажу после концерта.

Я пошла в гримерку где меня ждали визажисты и стилисты.
Как странно... Никто из них не удивился тому что я зашла. А наоборот мне показали куда присаживаться и визажисты начали работать над моим макияжем.

Они что не знают, что меня не было все эти дни?!
Или возможно Джи Хё как-то выкрутила меня?
Но даже если так, то что она сказала?

Ладно, об этом позже, а сейчас мне нужно сосредоточиться на сегодняшнем вечере и программе концерта.

Ну вот сейчас на часах 00:31 я только пришла домой. С Джи Хё об произошедшем мы решили поговорить завтра, так как концерт закончился поздно и я была очень измотана, за то счастливая! Я так давно не видела своих фанатов. Рада что сейчас они могут подарить мне свою любовь и заботу. Это сейчас очень важно для меня. Но для этого я тоже должна упорно трудиться, чтоб бы не расстроить их.
Кстати вот один из моих образов на сегодня:

После концерта директор подошёл ко мне и сказал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После концерта директор подошёл ко мне и сказал:

—Отлично потрудилась Дженни! Я рад что ты всё таки смогла присутствовать сегодня.

Что бы это могло значить? Ну то что он не знал об моем исчезновение то это точно. Но последняя его фраза, то к чему?

А что на счёт мороженого? Оно было отравленым? Даже если так, то сейчас со мной всё в порядке. Но как там Чонгук?

Ладно, мне нужно хорошенько выспаться, а со всем этим разобраться потом.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя