—Вы сказали...Дженни?-переспросил я.
—Все верно, может мы отойдём?-спросила она глядя на охрану и людей вокруг
—Да,конечно...
—Но Чонгук..-не успел договорить Джисон
—Все в порядке, я пойду без охраны.
Мы отошли в угол, где никто не стоял.
—Я ведь правильно Вас понял?
—Да, я знаю её.
—Но как...? Нет точнее как давно?
—С вчерашнего вечера.
—И вы знаете про...
—Про параллельные миры тоже.
Откуда она знает Дженни? Дженни тут? Почему же она не нашла меня?
—Но откуда вы знаете это всё?
—Это долгая история... Если кратко, то когда-то давно я тоже путешествовала между мирами.
—Значит мы не первые...
—Я хотела вас предупредить о кое-чём
—Про двойника Дженни?
—Вы уже знаете об этом?-она явно не ожидала этого от меня.
—Да,знаю
—Давно?
—С того момента как вернулся в свой мир. Я уходил чтоб бы вернуться назад, но увидел его мельком, он был так на меня похож. Сначала я думал что мне показалась, но после как увидел его лицо то понял что он мой двойник. Он меня не видел, потому что именно в тот момент я переместился сюда.
—Так значит Вы...
—Можно на ты-сказал я с улыбкой
—Значит ты не знаешь ещё до конца почему вы перемещаетесь?
—Нет
—Это из-за двойников. Прости, но сейчас осталось очень мало времени для того чтоб бы что-то объяснять, ведь она может прийти с минуты на минуту. Ты знаешь что делать?
—Вы хотите сказать что...это она хочет меня убить? И она сейчас прийдет представившись Дженни?
—Оказалось ты знаешь больше чем я предполагала.
—Значит если подумать логически то Дженни тоже угрожает опасность. А точнее от моего двойника?
—К сожалению да... Пожалуйста сосредоточься не на её лице, это всего лишь обман. Она не Дженни. Она опаснее чем ты думаешь...
Мало вероятно что сегодня она тебе навредит. Но это не значит что ты можешь расслабиться. Не сегодня Чонгук.—Если она прийдет и представится моей девушкой, то это значит что она следила за нами с Дженни...и скорее всего знает про параллельные миры тоже.
—Если она прийдет это будут ответы на все твои вопросы.
***
Она взяла пистолет в руки и направила мне его к виску. На удивление я был совершенно спокойным, потому что я просто не осознавал что может быть дальше...—Стреляй! Ну же! Давай!
—Замолчи! Иначе пуля пролетит через твою голову!
—Ты тут явно не желаешь умереть, поэтому ты бы не пронесла заряженный пистолет. К тому же...тут много охраны и каждый мой шаг и вздох контролируется. Не думай что я такой наивный.
—Ах ты ж!
Вдруг свет погас. Сначала я подумал что его выбыло в здании, но затем как открылась дверь и за ней скрылся чёрный силуэт, я понял что свет она выключила сама. Я выбежал из гримерки и направился в ту сторону куда она побежала. Но её там не было. На что я надеялся? Она была здесь не первый раз, поэтому заранее все провернула и распланировала каждый свой шаг. Искать её просто не было смысла. Ведь я понимал что она уже явно не в здании.
***
—Где Дженни?-спросил Джисон—У неё появились важные дела, и она ушла.
—Странно, ну ладно иди за кулисы скоро твой выход! Удачи!
—Спасибо!
***
После мероприятия—Чонгук как все прошло?-спросила меня Ким Юра.
—Она убежала, я знал что это может произойти, но в ту секунду я не был готов.
—Она угрожала тебе?
—Немного, но я раскусил её план, после чего она пропала.
—С тобой хоть все в порядке?
—Да, все хорошо.
—Кстати как там Дженни?
Она опустила глаза, а затем сказала:
—Я же говорила что вы перемещаетесь из-за двойников?
—Да
—Ёё пытался убить твой двойник.
—Ч..что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир теней
FanfictionДва мира , две судьбы и два совершено разных человека в один момент пересекаются . Чонгук и Дженни популярные айдолы . Их жизнь наполнена яркими красками и событиями . Но есть одно но... Они живут в разных мирах.