Ну и куда ты собрался уходить?-спросила я у него.
Он сказал так только перед ней? Или он действительно хочет уйти вот так?
Я стояла и продолжала смотреть на него в ожидание какого-либо ответа, но он не сказал не слова. По его выражению лица можно было сказать лишь одно-мы оба понимали что нам предстоит пережить.—Дженни, сегодня наш первый официальный день отношений, верно?
Первый официальный день отношений...
Не думала что он скажет это напрямую.
Я знаю его несколько дней, но уже успела влюбиться до беспамятства. Всего лишь несколько дней, а я успела доверить ему свою жизнь. Мне сложно находить общий язык с противоположным полом, после того что случилось, но он....
Но он все изменил.—Получаеться да-ответила я с улыбкой на лице
—Я рад что встретил тебя
—И я рада-сказала я обняв его
—Ты же не уйдёшь сегодня?-добавила я
—А мне есть куда идти?-он обнял ещё крепче меня. Что я смогла почувствовать как быстро бьется его сердце.
Мы постояли так ещё минуты две, а затем я решила провести его в комнату.
—Чонгук
—Да?
—Пойдём я проведу тебя в комнату, хорошо?
—Да, конечно-ответил он
—Нам на второй этаж.
—На второй?-остановился он
—Да...а что?
—Но там же твоя комната...
—Ты не подумай!-перебила его я
—У меня там ещё одна спальня есть, так что поспишь там.
—Аааа, тогда хорошо.
***
—Проходи! Вот твоя комната.
Комната была достаточно просторной и светлой. На стене висит огромный телевизор последней модели, а перед ним стоит двухспальная кровать.
Все настолько чистое и новое, что можно сказать здесь никто не ночевал до меня.—Душевая и туалет в комнате, кухня внизу, моя комната рядом, если что зови. Ну вроде бы все...
Так что располагайся и чувствуй себя как дома.—Спасибо огромное!
***
Первым делом я решил ещё раз осмотреться, а потом принять ванную.
***Я уже сидела у себя на кровати как вспомнила что не перенесла ему полотенце.
Как я могла забыть?!-подумала я про себя.Я открыла шкаф, достала новый набор полотенец и пошла к нему в комнату чтоб бы отдать их.
Без стука я открыла дверь. Впереди меня стоял Чонгук с голым торсом.
От неожиданности я не могла сказать не слова, только развернулась.—Ты что-то хотела?-спросил меня Чонгук?
—Я...я?-заикаясь еле выговорила я
—Да
Я посмотрела на свои руки в которых лежал набор с полотенцами.
—Я забыла дать тебе полотенца и прости что зашла без стука...
—Ничего все в порядке
—Тогда я пойду
Я уже собралась уходить как вдруг он выкрикнул:
—А полотенца отдашь?—Аааа, точно...-мне было настолько неловко что я даже забыла зачем пришла. Не думала я что когда-то окажусь в такой ситуации.
Я повернулась опустив глаза, подошла ближе к нему и отдала полотенца. Он прикрыл руками свой пресс, так как заметил что мне не комфортно.
—Спасибо и спокойной ночи, завтра нам будет о чём поговорить-сказал он напоследок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир теней
FanfictionДва мира , две судьбы и два совершено разных человека в один момент пересекаются . Чонгук и Дженни популярные айдолы . Их жизнь наполнена яркими красками и событиями . Но есть одно но... Они живут в разных мирах.