Глава 9

323 31 1
                                    

Утро. Я проснулась не как всегда от будильника а от того что вся моя одежда была мокрая насквозь. Не успев сказать не слова и оглянуться кто то вылил воду на меня. Вокруг лишь крики и толпы людей.
-Уродка! -Чонгук только мой! -Она ещё его целовать лезла! -Сдохни тварь ,-кричали из толпы люди.
Все они снимали происходящие на телефон.
До конца я не понимала что происходит , но то что мне нужно убираться отсюда знала наверняка.
Я взяла свою одежду, телефон и попыталась пройти через толпу.
Кто-то сильно меня пихнул. Видимо это была очередная безумная фанатка Чонгука.
Я упала.
-Так ей и надо!
Все вокруг пинали меня ногами.
Я попыталась встать, но меня продолжали избивать. С моих коленей и локтей шла кровь.
Вдруг администраторы появились из неоткуда и решили вмешаться в происходящее,  они попытались отвести всех фанатов. Я воспользовалась этим и решила встать.
Я собрала все вещи и отправилась вниз по ступенькам.
Телефон Чонгука был в порядке, это хорошо ,-подумала я.
Я уже дошла до выхода как из неоткуда появилась девушка. Я не передала этому огромное значения и продолжала спускаться вниз.
Она достала телефон и по видимому включила трансляцию.
-Ей подожди -крикнула она
Я ускорила шаг и продолжила спускаться
Она шла за мной и в один момент толкнула.
Я упала с лестницы. Это было очень больно, от боли мне хотелось закричать , но сделала я это про себя.

-А это тебе чтоб бы больше не лезла к Чонгуку!

Она продолжала смеяться и снимать все это, переодически говоря со своими подписчиками.

Я встала и пошла дальше
-Далеко собралась?
-Не твоё дело
-Вот какие мы.. -сказала она спускаясь за мной.
-Отойди от меня!

Я понимала что это бесполезно и через боль я побежала по ступенькам. Такого от меня она явно не ожидала , по этому остановилась чтоб бы выключить трансляцию , за это время я успела достаточно далеко убежать и даже выбежать на улицу .
Там я забрела в какой-то маленький переулок.
Боль была сильной , кровь не прекращала идти.
Я села и решила зайти в интернет , чтоб бы посмотреть что происходит.
Везде наши фотки , а если быть точнее фотки где наши губы близко к друг другу.
То что мы боялись уже произошло...
Ради любопытства я решила забить в интернете кто такой Чонгук

Он всемирно известный айдол...
Его знают все...
Так вот почему на меня все так набросились...
Значит он такой же популярный как и я. Ничего себе.
Но...-на секунду задумалась я.

Мир теней Место, где живут истории. Откройте их для себя