Битва На Жизнь Или шокирующая Новость

484 26 0
                                    

Вот оно логово акацуки... Хината проверяет его бьякуганом... Да они там! Мощная, но и тоже время ужасающая чакра нескольких людей находилась там, в том месте.
-да они там
-хорошо, Ино?
-да следите за моим телом...
Ино уселась и присмотрела себе птичку которая пролетала мимо.
-техника переноса разума!
Тело юной куноичи без чувств как кукла провалилась в бок. Сакура подхватили подругу не давая ей соприкоснутся с землёй. Тем временем Суйгетсу написал записку что они на месте и акацуки тоже. Свернул и привязал на лапку птичке-Ино. Яманако вспортхнула и полетела в назначенное место искать 2й отряд.

Тем временем у них:

Шикамару задерживал своей техникой теневого кланирования самураев что кинулись на них. "а они сильны.. Боже какая морока..." - думал он. Саске уже во всю нёсся на них с чидори и активированым шаринганом. Наруто со своими клонами отаковал их сверху, но его клоны быстро пали. Эти каштаны были не простыми, они были сделаны из дерева акации. Тагже добавленые туда железа. Вся эта масса делала катану невероятно прочной. Говорят что там  тагже используется магия... Хотя это всеволишь слухи.... ,или нет? Эта битва продолжалась минут 30 пока, те не скрылись листве деревьев. У
И тут к Шикамару подлетает птичка, она начинает чирикать тем самым превлекая к себе внимание.
-Ино ты?
В ответ чириканье.
Шикамару взял записку прочитав её несколько раз посмотрел на ино-птичку которая устроилась на голове у Сая.
-хмм... Передай им чтоб были на стороже, тут не только мы но и кто-то другой. Они довольно сильны. И да мы скоро будем минут 30 дайте.
-чирик!
Ино снела с себя технику тем самым освобождая бедну птицу на свободу. Лидер команды рассказал всё что только то прочитал и они двинулись в путь ускоряя свой темп.
                          ° ° °

-ну как там? Ино? Ты слышишь?
-А? Да, команда Шикамару скоро будет, тагже он предупредил что в лесу есть ещё люди и их стоит опасатся.
- ясно... Сакура-сан! Проверь тереторию!и буть на чеку!
-Хай!
-ем, Хината, можно я пойду с Сакурой в качестве дополнительной сащиты?-поинтересоваться Нацу
-... Да наверное ты прав по одиночку лучше ходить, можете ити.
-есть!
Ещё Хината отдала приказ Ино и Суйгетсу чтоб патрулировали другую часть деревни. А сама с Хатаке осталась наблюдать за логовом врага.

-Нацу скажи зачем ты пошёл за мной? Ведь есть причина?
-Ага, ты очень умная Саку~
-перекрати, мы на миссии говори что хотел сказать.
-ну в общем ты ведь видела сон про игнила и меня, так вот я тут вспомнил что это не первый раз когда мы встречались.
-что? И как же это возможно?
-я тут вспомнил хоть и мутно, но в детстве в возрасте 14 лет (скажем так Нацу старше Сакуры на 2 года) к нам в гильдию попала девочка с волосами как у тебя.
-сколько говоришь тебе лет? - Сакура с округлёными глазами смотрела на него в её голове стали прорисовытся некоторые моменты из прошлого.
-мне 18
-ясно,но на что ты намекаешь?
-так вот... Эта девочка ведь ты?
-стоп что?! Эм я не знаю... Прости... Я просто не помню...
-да не парься так я тоже не совсем понимаю что происходит, но я знаю одно это уж точно
-правда? И что же?
-ты ведь тоже это чувствуешь?
-если честно то да... Такое чувство когда ты рядом, я с тобой, на сердце теплее и спокойнее, бутто все невзгоды и грусть ушла, я счастлива с тобой Нацу... - Сакура говорила эти слова с такой нежностью и любовью, на её щеках был лёгкий румянец.
-хех я чувствую тоже самое... Сестрёнка
Сакура посмотрела на него и улыбнулась-Ага Нии-сан!
После чего он обнял её хрупкое тело и они простояли так минут 10 всё улыбаясь

Спасибо всем тем кто читает и комментирует мою историю, ваши комментарии вдохновляют меня писать❤️спасибо вам огромное

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя