В тихом месте, на краю самой высокой горы. Были не только они...
Демоны книг зерефа... Они пришли за ними... Разрушают этот мир и добиваются чего хотят. Но такли это? Наши герои их обязательно остановят. Но... Учиха Мадара.. Кагуя... Эти злодеи тоже пришли. Так как сложится судьба? Исчезнет ли этот мир или же наоборот. Исчезнут все в этом мире... Война мира шиноби страшная вещь. Многие на ней погибнут, ну а те которые доживу до конца её дней то тем не кратно повезло.После нескольких дней раздумий Шикамару пришёл к выводу что акацуки находятся в одной из деревни которая находится рядом. Вот они туда и отправились, а точнее отправились по командам.
Нацу со своей командой.
Каманда Така
Команда намер 7.
И остальные оставшиеся.Прошло 4 дня.
-мы уходим. - Саске говорил это в темноте своей команде.
-а они? - джуго тихо спросил.
-убьем, если получится. Тут не только те у которых чакра, но и эти волшебники. А мы ведь видели на что они способны. Так что как получится.
-уходим сегодня?
-нет дня через з дня.
-ясно..-нацу, а ну вернись! - Люси уже устала бегать за этим драгнилом.
-бугага это тренировка! Бежим Люси бежим!
-то что ты хочешь увидиться с Сакурой! Это не тренировка! И где грей?!
-Люси я тут, просто этот гавнюк уже достал меня. И если я буду бежать быстро как нацу то быстро исчерпаю свои силы.
-сакурааа~ я бегуу!- нацу уже планировал похищение сестры.
-она на разветке с другими! - Люси почти выдохлась поэтому вызвала Деву чтоб та несла её.
-вот дебил! - грей бежал тихо и медленно, но не отставав от Нацу с Люси. Хотя сил уже не оставалось.-отлично! Сакура-чан вон там!
-да!
-ЭЭЭЭЙ!
-КЬЯЯЯЯ
Нацу выпрыгнул из-за кустов,схватил сакуру на руки и стал с ней кружить.
-чтооо пусти сакуру-чан! Ей ты Нацу!
-хах у него ещё силы остались... - грей рухнул на землю от усталости.
-а Люси спрыгнула с Девы на землю, там и стала извиняться перед коноховцами. Сакура была не против что её будут носить на руках, а темболее её нии-сан. Если это был кто другой то он уже валялся на земле без сознания, со сломонами костями.Итог:Нацу с сакурой на плечах, грей на спине у какаши, злой Саске и Наруто,а тагже Ино. И прерваная разветка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
FanfictionСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого