Война Шиноби (2)

232 15 12
                                    

-ну чтож.. Да начнётся настоящая война! Секрет убиц драконов! Багряный лотос! - откаковав не переставая Сакура почти вывела из строя Шакала, но Брахдман помешал ей наносить подсредственные уроны.
-вот же ксо! Двое на одного это нечесстно~! - пытаясь держать инцеативу в своих руках Сакура стала использовать более серьёзные атаки.
-Сакура-чан! Тебе помочь?!
-хах не мешало бы заняться Кагуей пока я с этими сволочами разберусь!)

Саске, Наруто и Какаши сражались с Кагуей, пока Сакура задерживала демонов книг Зерефа. Вроде всё нормально, но не всё так просто..
Сакура стала потихоньку терять свой боевой настрой и её удары становились менее сокрушимы. Чем воспользовались враги.
-хаах без своих друзей ты НИКТО! Скажика где же они сейчас? Далеко! И скоро забудут о тебе~! - Шакал решил физически и морально добить Драгнил, использовав при этом свои колючие слова.
-хах... - ухмыльнувшись Сакура уверенно заявила - Расстояние не имеет значения, друг останется верен всегда! - с этими словами появились Нацу, Эльза, Грей, Люси.
-правильные слова говоришь Сакура!
-ну чтож Хвост Фей пора размять косточки!
Быстро разработав план и стратегию они пошли в бой.
Первой начала Люси со своими звездными духами она загнала демонов в одну точку. Затем действовать стали два друга-врага.
Использовав ледяной столб Грей ударил точно туда куда Нацу шарахнул своим огнём.
Следующие в дело вошли две убицы.
-Переворужение!
-Секрет убиц драконов! Доспехи ветра!
Перевопротившись Сакура с Эльзой наносили молненосные удары лезвиями.
В итоге с Демонами было покончено. А коноховцы уже закончили с Кагуей и шокированное смотрели на тактику боя Хвоста Фей.
-Да!!!
-эй ребят мы переборшили... Пол этого измерения разрушено... - Люси осматривала местность на котором происходило сражение.
-переборшили говоришь? Хаха как же без этого)! - довольный Грей кивал головой в знак согласия. А Сакура с Нацу просто радовались жизни.
Эльза извинялась за разрушенный мир и за эту перепалку перед шокироваными Коноховцами.
   

Война закончилась. В мире тихо и спокойно. И вот настал тот день ухода Саске и Хвоста Фей их этого мира.
- Удачи вам! А нам пора! Гильдия скорее всего скучает по нам!
-да Нацу прав. - в знак согласия Сакура кивнула и коротко посмотрела на свою бывшую команду.
-значит Сакура и ты уходишь?-всем в этот момент было больно.
-да Какаши там мой дом и семья поэтому это даже не обсуждается). Спасибо вам за все!
-эм стыдно спросить но можно.. Побывать в вашем мире? - Наруто залился краской но взгляда не отвёл.
-Канешно! Будет супер круто! Давайте!
Сосредоточившись на энергией силы Хвост фей открыли портал в иной мир.
-ну что? С разбегу? - схватившись за руки они дружно сиганули в этот проход между измерениями.

В итоге эта картинка становится образом Сакуры в силе - доспехи ветра😶🙏Спасибо за голосование

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В итоге эта картинка становится образом Сакуры в силе - доспехи ветра😶🙏
Спасибо за голосование

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя