(думаю тут расказывать подробно ничего надо)
Наэтот мир напали...И началась 4я Мировая Война Шиноби . Но кроме того.. Демоны книг зерефа.... Заключив сделку с Кагуей и Мадарой они вместе стали отаковать.
-Чёрт! ОБИТО! - Обито спас будущих героев прикрывая их своим телом, но в итоге погиб сам. Сакура сколько бы не пыталась не могла пробудить снова свою силу, хотя та бушевала уже в ней во всю. Волшебники хвоста фей остались на едине с хвостатым и ещё с одними демононами Зерефа.
А Наруто с его командой достались Кагуя и 2 демона. С Кагуей все понятно они её одолеют, но те монстры из другого мира была большой проблемой для них. Сакура как ни хотела но стыд перед командой был сильнее её самой. (так как типо притворятся слабой, а потом как начать орудовать силой богов было немного странно. Этого и стыдилась юнная Драгнил.)-хвхвз значит эти ниндзя реально беспомощный против нашей силы? Хахахах - смеявшись в душе раздирающем смехе он всё больше провоцыровал Сакуру.
-Хм.. А давайка усложним задачу хехе? - безумно рассмеявшись он направил световой луч на Сакуру. Не успев среагировать та попала под отаку.
-САКУРА-ЧАН!
Из облака пыли показалась маленькая головка розоволосой.
-что кто вы?! И где я.?. - как уже было видно сакура нипомнила о войне. При ней остались только воспоминания её маленького тела..
-сакура-чан..... ЧТО ВЫ С НЕЙ СДЕЛАЛИ!?
-ХАХА мы?! Просто заменили её тело и воспоминания, если это можно так назвать)) в этом теле она беспомощная и вам придётся её защищать) а тем временем наши товарищи займутся этими волшебниками и поотрывают им крылышка ХАХХВХВ! - Хищно облизнувшись началась новая схватка.
Потхватив на руки Сакуру Саске использовал катон. Наруто со своими клонами пытались хоть как-то защитить себя и свою команду.
А Кагуя тоже не отступала использовав свои техники она скажем так рушила защиту сусано. Тем самым причиняя боль Учихе.
Демон с силой взрыва, был жесток и беспощаден. Постоянно говорил ехидные словечки которыми можно глубоко причинить внутрению боль. А его смех заставлял проитись табун мурашек по спине. Имя его - Шакал!
Втрой демон отличался своей умностью.
Брадман — Этериас, член 12 Спригган и часть Империи Арболес, под командованием Императора Сприггана.
Он известен как "Бог Смерти";владеет всеми Проклятиями Демонов Тартароса, имея возможность использовать их в своих целях.
(Один из самых сильных Демонов и злодеев в аниме хвост фей.)
По началу Сакура вообще ничего не понимала. Но Шакал стал постоянно говорить что оборвет крылышки феям. И тогда Сакура остановилась. Все её мысли были обращены к одному человеку. Поднявшись на ноги Сакура вышла вперёд защищавшись её товарищей. Взгляд изумрудных глаз превратился в беспощадную гримасу. Тут с ней даже Саске соревноватся не мог. Знак гильдии больно обжигал кожу. Что только возбуждало ярость Сакуры.
-где мой нии-сан? - короткий холодный вопрос. И пронзительный почти мертвый взгляд.
-Нии-сан? ХВХВХАА мёртв твой Братик! Хахахаахах!
-Сакура? Что это значит? - Какаши-сенсей был немного в шоке, как и остальные члены команды.
-....сдохни....!- в порыве гнева сила просто стала выхлестывать из неё. Розовый круг под её ногами стал все ярче и ярче пока совсем не стал слепить глаза.
- Секрет убиц драконов! Сухое тарнадо!
В воздухе стали кружить лепестки сакуры, сначала просто обвивая врагов. Но ускорявшись они голубого резали кожу. Очутившись в этом тарнадо тело превратится в мелкие кусочки плоти.
-что за хрень?! Кхааа!
-шакал ты что сделал?! Быстро превратил её в прежний ВИД! - демоны были в шоке, сначала у неё не было сил, а став меньше появились? Это как понимать! Быстро произнёвши заклятье прозойзошла вспышка.
Сакура уже в своём обличии стала как кородева над поддаными.
-хаха... Вот же идиоты! Но скажу вам спасибо...)) Вы помогли пробудить силу... ТЕПЕРЬ СЫГРАЕМ ПО НАСТОЯЩЕМУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
FanficСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого