-и как вы тут оказались? - спросила сакура
-нуу... У нас всё таки 7 лет прошло. А ты не вернулся вот нас и отправили за тобой--люси
-ясненько....тогда нам нужно скорее возвращаться в гильдию- задумчиво проговорила розоволосая
-саку? Ты ведь со мной пойдёшь? - с надеждой в глазах спросил Нацу.
-да! Пойду!
-Сакура, ты какой маг? - грей
-я? Я не знаю.мне никто о таком не говорил
-раз сакура моя сестрёнка то она тоже драконоубица! Бугага! - заявил Нацу.
-это может быть и не так. Сакура какая стихия тебе потходит или к чему ты чувствуешь притяжательность?-поинтересовалась заклинательница духов.
-ну эм... К медицыне, и к воздуху. Если честно...
-вот это уже полезная информация.
-хмм у тебя метка гильдии проявилась? Значит скоро и сила проявится.-заключил грей
-ещё один вопрос, почему вы в такой форме? В этих плащах... Стоп?! Кровь! Дайте я осмотрю- сказал единствений ниндзя медик.
-да это царапины пустяки. А так вот мы попали в этот мир и заблудились, а после чего нашли эту организацию. Там нас приняли за своих пот каким-то и именами :Сара и Гоку. - начала Люси свой рассказ.
-похоже эти люди погибли, но этого никто не знал. И они пропали. Когда мы пришли нас стали обнимать, рыдать и радаваться. После чего они как-бы выясняли что мы память потеряли. И стали заного всё показывать и объяснять. Мы провели там 2 дня и когда почувствовали твою силу. Постоянно патрулировали местность...-продолжил ледяной маг. Но его перебили
-а потом мы наткнулись на каких-то людей! Они стали отаковать и защищаться странные. А потом с птицами разговаривать, это такая магия здесь? - выговорил недовольный Хепи
-хахаха с птицами бугага! - хохотал Нацу катаясь по земле
-хахах боже эта птица была Ино, она применила технику переноса разума и поэтому перенесла свой разум в птицу тем самым управляя её телом.
После чего сакура объяснила что такое чакра и про их мир и про его особенности. Чем сейчас занимаются и им лучше пока не видеться потому что половина команды думает что вы враги. Тагже про акацуки и про их мисию.
-ясненько... Мы будем рядом если что, кроме нас в этот мир проник сильный тёмный маг. Где он и как не известно. - пояснила Хартфилия.
-вам надо быть аккуратней, поскольку этот маг не уступает по силе мне. - грей
-да мы его в лепёшку размажем!
-Ага!
-божечки, Нацу нам пора возвращаться там Хината скорее всего беспокоится. Да и чтоб подозрения не вызывать надо поскорее возвращаться. А вы бутте рядом если что.
-о! И правда ладно попёрли!
-мы рядом если что.-Сказав это грей и люси прыгнули на дерево и скрылись в листве.
Только шуршание давало понять что они здесь но скоро и оно стихло.Нацу с сакурой дошли до Хинаты и доложили что всё чисто. Теперь им оставалось лиш ждать 2й отряд. Но заметив омертвевщие лица сокомандиков сакуре стало не по себе. Она спросила и Ино что такое, она легонько коснулась плеча подруги но она как то вздрогнула как бутто её ударили.
-что случилось?!
-там сила... Страшная, тёмная и ужасная, она не из нашего мира... - с трудом говорила девушка
-значит из мира Нацу-сана. Так ведь? - спросил Хатаке
-хмм это возможно.. Но не точно!Если что я его одним ударом замочу! Бугага! - ответил Драгнил.
-это хорошо...
Сакура слушал всё это молча, но потом просто посмотрела на дерево. И улыбнулась, там были они её друзья которые смогут справится с этим магом. " я тоже из того мира! Но я ничем помочь не могу... Я не обладаю магией и вообще ли обладаю?"-задавалвсь вопросом сакура у себя в голове.К этому времени подошли запыхавшая команда Шикамару. Видимо после долгого бега.
- все тихо? - спрашивал обстановку Шика
- не совсем.... - скромно но ришительно ответила Хьюга
-в смысле?! Что-то случилось?
- да случилось! - в разговор влезла сакура и с серьёзным видом стала говорить следующие слова- когда мы с Нацу потрулировали местность там был маг, из мира Нацу. Он силен поэтому надо быть на чеку и темболее мы тут не одни.
-в каком смысле не одни, если ты про тех которые мы встретили то да нужно быть на чеку они сильны и опасны!
-я бы так не скала, они не враги!
-Сакура... Ты с ними за одно?! Они на нас напали! Ты ведь знаешь про них что-то? Говори! - шикамару разозлился не на шутку.
-да знакома и что с того помоему это вы первые напали.
И тут выходят Люси и Грей тагже в плащах но без масок. Все тутже напряглись кроме Драгнилов. После чего они долго объясняли что те не враги и ничего не сделают, что они из другого мира и тд. После они показали свою магию вот только после этого все и поверили им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
FanficСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого