🎐Конец🎐

230 11 5
                                    

Деревня.. А точнее уже что-то большее, Шестой хокаге заполнял анкеты, где-то в поле тренировался Наруто, Учиха находится в своём путешествии. А у остальных жизнь проходит своим руслом.
Но всё таки что-то объеденяло их. А это именно этот момент!

-Наруто! Давай!
-расенган! - очередная простая мисия, но до жути долгая. Ребята ушли очень далеко от деревни. Можно сказать перешли границу в другую страну. Побеждёный враг лежит на земле без сознания.
Из-за дерева выходит мужская фигура в плаще
-ясно.. А я то думал голоса знакомые..
-Саске!! Ураа! - хлопав брюнета по спине Наруто не расщитывал силы и поэтому лишний раз позлил Саске.
-усуратонкачи! Больно..!
-ахха

Хината, Шикамару, Сай, Наруто и Саске остановились в небольшом кафе, для того чтоб осудить дальнейшие планы и просто поболтать.
Всё мило общались даже иногда слышался звонкий от  смех разом.
-даа.. Давно мы так вместе не собирались.. Только Сакуры-чан не хватает..
-Сакура? Новости про неё какие-то есть? - Прошло 4 года с того момента как они попрощались. Саске по настоящему была интересна её дальнейшая жизнь.
-к сожалению нет..

"БАХХ"

Громкий грохот раздался из чащи леса. Коноховцы моментально помчались туда. И ихним глазам предстала такая картина.
Несколько людей уже лежат на земле, некоторые продолжают атаковать, но всё без успешно. Все их атаки блокируют мощные потоки ветра смешанные с языками пламени. Ощущается явный холод.. Зноб проходится по спине, лёд его тут достаточное количество. А в него воткнуты несколько мечей.
Золотые отблески, мигают в густом тумане пыли.. Вот они! Хвост фей собственной персоной!
-Даа!
-хехе я аж воспылал!
-потухни наконец дебил!
-шанааро!
-нужно их всех обратно в мир отправить, малое что может случится.
-ага!

-Сакура..? - шокированные Нарутовцы смотрели на неё..
На Сакуру Драгнил! Нежно-розовые волосы были ниже плеч. Яркие зелёные глаза сверкали как изумруды. (Красное боевое, облегающее платье похоже на стандартный костюм Сакуры. Но с большими разрезами по боками. Ии как-же без легинсов. Черно-коричневые перчатки. Сапоги на невысоком, но остром каблуке и дополнительные аксессуары). Метка гильдии Хвоста Фей ярко выделялась, а на спине вместо герба рисовался белый дракон.

"Примерный образ Сакуры" - (я старалась)

"Примерный образ Сакуры" - (я старалась)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

а?- Розоволосая девушка удивлённо посмотрела в сторону зовушего её голоса. И была приятно удивлена. Ельза, Нацу, Грей, Люси, Хепи тоже обратили на это внимание.
После короткого приветствия началась бурная беседа.
-оо ребята! Вы так изменились! Сразу и не узнала! - сакура рассматривала каждую деталь в её старых друзьях. А они же в своё время были заинтересованы ею.
Где-то на заднем фоне..: может пойдём отсюда? Они хоть понимают что и мы тут..

Наруто предложил посетить деревню, на что все согласились. По дороге они делились новыми техника и и приёмами. Наруто научился делать что-то на подобии водопада. Хината доразвила всою технику "Львиного кулака", Саске тоже изучил немало мелких техник. Шика изучил дзютсу теневых зверей. Сай научился оживлять нарисованные предметы.
Хвост фей тоже могли похвастаться своими успехами
Ельза: мечи которые режут не касаясь.
Люси: одевание звёздного духа
Грей: дьявольская сила
Нацу: огненный вихрь(сначала создаёт мощный рев огнём, после используя форму огня вращает её по кругу создавая торнадо)
Сакура: воздушная ладонь. (вся суть что в момент удара раскрытой ладонью вся магическая сила воздуха, переносится в ту точку и при ударе она вырывается на ружу.)
В деревне Сакура расплакалась, столько знакомых лиц.. И все уже забытые..
Провели они в этом мире около 3х дней. После гильдия стала собираться обратно. Было множество бесполезных уговоров, но к чему они перевели? Правильно... Ни к чему.
-хныГ Сакура-чан.. Ты опять бросишь нас? -наруто ревел во всю и не скрывал этого.
-нет Наруто.. Я буду вас навещать иногда. - похлопав его по плечу сакура вырвалась из стальной хватки Ино.
-удачи.. - саске было жаль что он про неё знает так мало.. А ведь только отношения налаживатся стали.
-саске-кун! Спасибо!
-Сакуу Жал с Прохиндем щас плачут без тебя то. Где их принцесса??)
-принцесса щас прибудет! - эфекно махнув рукой по волосам Сакура подыгрывая вошла в портал.. Оставляя одиноких Коноховцев стоять одних.

♠️Ааааа я закончила этот фф! Фууух.
Моя самая первая работа.. Я так горжусь ей! Хнык аж плакать хочется)) спасибо всем вам за то что были со мной! Буду и дальше для вас стараться! ♠️

🎉 Вы закончили чтение Драгнилы 🎉
ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя