-Нацу!
-Сакура! Не потходи! Это опасно!
.... Всё в одном лишь хаусе.... На мир шиноби напали.... Что будет это пока не знает никто.....-Сакура, а что это у тебя на руке?
-А? Ты про это? Да так нечего...
-да ладно лобастая у Нацу-сана такой же, влюбилась поди😏
-Иноо! Да нет же!
-Сакура как тебе Нацу-сан? Красивый правда?
-Оо свининка уже в 3го влюбилась
-тихоо!!!услышит же!
-хаха да я никому ничего не скажу.
-так какон тебе?
-нууу милый, всегда помогает, в трудную минуту всегда успокоит... Прям как наруто если честно.
-правда? Я даже не думала об этом, а может они братья?
-неттт ты чего?!
-да шучу я шучу надеюсь у него нет девушки
-ну скорее всего нету, а что? Хочешь стать ею?
-э? Ттихоо ТСС!
-Эй все сюда важная информация
-о это шикамару, поидем сакура.-так значит выдвигаемся мы завтра на рассвете. Через 2 дня мы прибудем на место старого логова акацуки. Там и поймём куда двигатся дальше, есть вероятность что пока мы будем добираться до туда, они сменят свою точку назначения на другую. По этому мы разделимся на 2 отряда. 1 отряд выдвыгается сегодня прямо сейчас. А второй выйдет как и планировалось.
1 отрят возглавляет Хината туда входят:суйгетсу, какаши, сакура, Нацу и Ино.
Это отрят разветки, Хината со своим бьякуганом, Сакура будет на защите если на них нападут вместе с Нацу и Суйгетсу. Какаши со своими навыками Джонина легко сможет наити след акацуки. Если же что-то заметите или по чувствуете то Ино с помощью техник своего клана свяжется с нами и даст понять ситуацию.
В 2й отряд возглавляю я, туда идут:саске, джуго, карин, сай.
Остальные же будут в засаде. На запасной случай. Тагже прошу берегите Сакуру и карин они наши медики. Ямато-сан вы тоже берегите свою силу возможно она вам придётся запечетывать девятихвостого. Как нам известно целью акацуки является джинчурики. По этому наруто не лезь по перёт. Слушай план и не каких выкрутасов!
-Д да понел
-Так дальше если что-то пойдёт не так, всем немедленно отступать! Нам не нужно лишних героиств как и жертв! Всем всё понятно?!
-Да!
-Шикамару, а если акацуки заметят нас раньше чем мы их? - спросила сакура
-тогда вступаем в бой, но не настоящий. Сакура с твоей физической силой удар кулаком об землю со всей силы что у тебя есть. Тем самым отвлекая их. После чего вы можете укрыться в безопасном месте. И связаться с нами. Если расщитать время когда вышли вы и вышли мы и скорость нашего передвижения то мы будем недалеко от вас. Нам хватит времени добраться до вас. А если же нас заметят то вступаем в бой. Тагже не настоящии.Наруто со своими клонами отвлекает их и я со своей техникой. Остальные же бегут к отряду Хинаты мы вас догоним. Когда все будем вместе то можно и вступать в настоящиии бой! Ну а если всё будет хорошо и команда Хинаты дойдёт до логова. То они ждут нас, паралейно делая засаду. Вокруг их логовя, когда же придём мы мы также становимся на свои позиции в засаде. Сакура на тебе их логово, нанести как можно больше урона. Ну а потом начинается настоящая битва.Есди всем всё понятно то можете расходится. А команда Хинаты отправлятесь в путь.
-ЕСТЬ!
-Кстати вот вам карта построения засады. Тут всё чётко и ясно показано где и кто сидит. И если кто забыл то я оставил важные пункты плана в правом нижнем углу с обратной стороны.
-можешь расщитывать на нас! Шикамару мы не подведём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
ФанфикСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого