Вот уже все и проснулись. А на улице началась довольно сильная буря. Ливень лил как из ведра. А ветер если был бы более сильным и холодным то он мог здувать деревья. Объщаяя картина такая что на улице холодно, сыро, мокро, ветренно. А бедный Нацу сидит на улице.
-вот это холодрыгааа! - проскрипел зубами убица драконов-Сакура ты почему не ешь?
-А? Да так просто у меня такое чувство будто я что-то забыла....
-забыла? Что? И где?
-на улице
-лобастая что ты там могла забыть?
-заткнись свинина!
-девочки тише, нам возможно скоро выдвигатся.
-есть!-вот это холодища! Думаю даже Грей не перенёс такое! И жрать хочется.... АУУУУ!!! - (эх бедный Нацу)
Наруто уплетал свой рамен, Ино, Суйгетсу, Карин ну и почти вся половина команды ела бенто.
Эм.... Ну японская еда корочеОнигири ел Саске с пимидоркамм!
Заказ Сакуры и Какаши
Том ям суп похожий на рамен и удон. Заказ остальных
Когда же все практически заканчивал есть, входная дверь открылась и туда зашёл Нацу. Сакура от удивления подавилась, а потом уствилась на него как бут-то он пришелец. Он поимав её взгляд тагже смотрел на обладательницу розовых волос. Тут он резко разворачивается, Сакура подпригивает со стола и они выбегают на улицу.
-САКУРА! Ей ты куда?! Там же буря! - пыталась поорать Ино.
Но сакура не слышала её, всё её внимание было на том розоволосо парне.
-эй постой! Вернись! МНЕ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ! - только и было, слышно
Естественно все побежали за ней. На улицу в бурю. Только вот из-за погоды ничиго не было видно. Кажется надвигался туман.
-вот куда она?! Дурёха полная! Зачем она за этим парнем пошла?!
-Хината!
-Да! Бьякуган!
-ну?
-я её вижу, но.....
-что дальше? Хината?!
Ханата как бутто окаменела в её глазах был настоящий страх.
-что, Что ты видишь!?
-там страшное существо, похожее на ящера только в 1000 раз больше! И сакура рядом с ним!
-а тот парень?
-еог нет, я не вижу его чакры...
-Его сожрало то существо!?
-Суйгетсу заткнись!
-но раз так надо спасать Сакуру-чан!
-н-нет!
-ЧТО?! Хината ты точно в порядке?!
-наруто-кун... Сакура идёт сюда! А с ней и то существо...
-так приготовились!
-ХАЙ!
"ВОТ ЖЕ ДУРА. Неприятностей нахватается, а потом спасай её!" - саскеТем временем у Нацу и Сакуры
-ЭЙ! Я тебя поимала. Да не вырывайся ты. Стой смирно!
-Пусти меня мы не должны видеться покачто!
-покачто? Нет я тебя видела во сне! С тем драконом!
-это не просто дракон это Игнил!
-вот Игнил! Ты ведь что-то знаешь?! Я так поняла!? Расскажи мне об этом!
-да я ничиго не знаю!
-но я должна это знать! - со слезами в голосе сказала Сакура.
Нацу остановился. Маленькая ручка крепко сжимала его ладонь, глаза блестели то ли от слез, то ли от решимости.
А лицо очень мило выглядело.
Хорошо... Я скажу ей...!
-пошли обратно.
-так ты мне скажешь?
-ага!
-правда?!
-я же сказал. Да. А теперь пошли.
-даОни дошли до гостиницы. А там на них было небольшое нападение. Куча клонов Наруто, Саске Какаши Хината с активироваными глазами, а ещё их поимала тень Шикамару. Другие же взяли свои оружия и встали в боевую позу.
-какого?! Хрена сдесь происходит?
-Шанарооо!
-сакура? Ты ЖИВА и ты тоже!
К ним походят и спрашивают что, где и как. Лишь Хината осталась позади всех.
-зачем ты туда побежала?!
-ты могла погибнуть
-и где то существо?!
-мне надо было поговорить с Нацу, во вторых какое чудовище?!
- ну то, которое видела Хината через Бьякуган.
-но там не было никаких чудовищ только я и Сакура.
-хм странно может ошиблась?
- нет, вряд-ли. Бъякуган не ошибается.
-хината? Ты чего?!
-это чудовище.... Это он!
-Он!?
-да это точно он!
-Сакура-чан отоиди подальше от него!
-что!? Нет Нацу не чудовище!
-вот именно!
-нет но мой Бъякуган не ошибается!
-я могу всё объяснить!
- и как же?!
-короче я из другого мира. Поэтому у меня другая аура. Ясно?!
-что за брет?
-эх поидемте я вам расскажу.
-да пошлите сдесь уже холодно стоять.(чтоб вас не мучить, моими словами, я скажу это так очень коротко🌸)
Они зашли в гостиницу там Нацу поел и его сила стала возвращаться к нему. Так он и смог даказать что он из другого мира. После долгого рассказа все решили что Нацу пойдёт с ними. Но Нацу ничего не сказал про Сакуру.
Деньги у Нацу были. С задания остались. Так же все представили друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
FanfictionСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого