Глава 1

2.6K 107 20
                                    

Рассвет - это ворота, которые распахиваются каждое утро, чтобы впустить новый день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рассвет - это ворота, которые распахиваются каждое утро, чтобы впустить новый день. Предыдущая ночь медленно уходит прочь, а звезды исчезают под розовым светом, когда Солнце начинает светить все ярче. Но как прекрасен и мимолетен тот миг, когда холодная Луна отдает свое место Солнцу и хотя эти два светила совершенно разные, они все же были одинаковыми.

Лань Ванцзи размышлял об этом, чтобы не думать о совершенно неприятной задаче, которую ему предстояло выполнить в тот день. Он закрыл глаза и приподнял лицо, чтобы согреться в лучах Солнца, а также, чтобы вдохнуть аромат распускающихся цветов. Но, несмотря на наступившую весну, по утрам все еще было довольно прохладно, и его руки онемели.

Лань Ванцзи почему-то думал, что в клане Вэнь не бывает холодных дней, ведь их отличительным знаком было Солнце, и флаги с этим знаком развевались повсюду, куда бы он ни посмотрел, когда стоял у подножия лестницы, не имея никакого желания входить в главный дворец. Не то, чтобы он нервничал перед встречей с главой клана Вэнь и его наследниками, просто он слышал не очень приятные слухи о том, как они обращались со своими женами и детьми, а также со слугами. Одно дело, когда они проявляли жестокость во время войны, но как можно было издеваться над самыми близкими людьми? Что за варвары?! Если Лань Ванцзи станет свидетелем такого жестокого обращения, пока он был здесь, то не был уверен, что сможет сдержаться и наверняка разрушит все хорошие отношения, которые его брат так старался достичь. В конце концов, девизом их клана было - «Будь праведен», и он, конечно, не собирался забывать о правилах, которые навязали ему с самого детства только потому, что сейчас он был не в Облачных глубинах.

Лань Ванцзи услышал легкие шаги, когда его брат стал приближаться к нему.

- Будь осторожен, Ванцзи. Если ты будешь стоять здесь слишком долго, то замерзнешь и превратишься в статую, которой Вэни с удовольствием украсят свой дворец, - подразнил Лань Сичэнь, когда остановился рядом с ним.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя