"Вы знаете о нашей системе покровительства мисс т/ф?"-сказал
мужчина выского роста, одетый в странную желтую вязанную жилетку, сидя за столом напротив тебя, закинув ногу на ногу.
Легкий веткрок развивал шторы на окнах, в комнате было свежо и пахло цветами, стоявшими по всему кабинету.
На твое нежно падали последние лучи летнего солнца, от чего приходилось немного щуриться.
В твоей маленькой ручке лежала ручка, которую ты перебирала своими пальцами
"Директор Миллс, я думаю логичным было прочесть устав Академии перед тем, как подавать сюда документы, вы так не думаете?"-сказала ты, убрав прядь волос за ухо и слегка приподняв уголки губ. Ты как бы намекала мужчине, что перед ним не глупая девчонка. Перед ним девушка, которая ставит перед собой цели и без труда добивается их. Проблемы она решает, как орешки щелкает, хотя проблемы в ее жизни появляются крайне редко.
Директор опустил одну из ног и положил логти на стол:"Видно мыслите, т/и, нам нужны такие способные ученики, но я так понимаю, вы не способны сами платить за свое обучение?"
-Да, я надеюсь быть студенткой бронзовой категории.
-Тогда, когда все подробности улажены, предлагаю вам подписать необходимые документы
Он протянул тебе бумаги с печатью Академии "Сент Ленакс".
Сент Ленакс самая престижная академия одного из городков Англии-Ковентри.Прославилась она конечно своими необычныси правилами и уставами.
Два года до этого ты училась в небольшом университете, но ты была как звезда, которая не хотела гаснуть. Маленькие каридоры этого места сжимали тебя, а тебе хотелось расправить свои крылья, в чем и могла помочь эта академия. С твоими выскоми баллами ты могла бы даже уехать из этого города, но что-то держало тебя здесь и теперь это был лучший вариант.
-Надеюсь вы помните, что должны найти покровителя, как и все ученики в течении первого месяца или же вы обязаны сменить вашу категорию, а то и вовсе покинуть академию
-Я поняла вас
Этой самой ручкой ты выводишь красивую подпись внизу страницы
После еще нескольких подробностей, выдачи твоего рассписания и некоторых вещей ты вышла из академии
Построена она была не так давно, но смотря на нее казалось, что точно уж не в этом веке.Высокие калонны тянулись по всей ее высоте, на некоторых окнах были витражи, а одну из так сказать башен этого места украшали большие часы.
"Приняли?"- блондинка с крестами в ушах и просто солнечной улыбкой ждала тебя возле входа.
Это Синтия Паркер, твоя подруга, та, кто и уговорил тебя перейти к ним в академию
Брюнет, стоявший рядом с ней ехидно улыбнулся и приподнял бровь вверх, что, как ты заметила за все года вашего общения, было его фишкой :"Ты еще спрашиваешь, обязаны были принять"
Брюнет этот красавчик Чейз Хадсон, как говорит твой отец, парень, который с первого взгляда его не впечатлил
Ну а так, это твой парень, тот, кто впечатлил не с первого взгляда и даже не с двадцатого, ты даже не помнишь, как вы встречаться начали.
Хоть Хадсон и был эксперссивной натурой, с ним было комфортно, уютно, ты чувствовала себя любимой.Он всегда был рядом и заботился о тебе.
На самом деле эти двое тоже встречались, но еще до знакомства с тобой, удивительно, они все еще друзья, хоть и любят грубо говоря подъебывать друг друга двадцатьпять на восемь
"Теперь я официально студентка Академии Сент Ленакс"- сказала ты, помахав документом перед их глазами
-Эй, жду аплодисментов.
Синтия стала хлопать, А Чейз приподнял тебя в воздух и стал кружить, позже опустил на землю и заключил в крепких обьятиях.
В этих руках, хоть и не крепких, а совсем тонких, но безумно красивых, хотелось просто забывать обо всем.
"Хоть бы повезло с покровителем"-сказал Чейз, уже отпустив тебя.
Дальнейший ваш разговор вы продолжили, двигаясь по улочкам Ковентри
Но каждый раз ты выпадала из разговора.
Покровитель...
Ты думала об этом, не переставая:"Нет, ну это же надо было кому-то лежать в три часа ночи с бессоницей и придумать эту штуку"
С одной стороны это хорошо, что ученики из разных слоев населения могут получать образование, которое они бы не получили при другом раскладе.
С другой же, это очень сильно делит всех студентов на две категории, совсем не равных, привышая одну из них над другой.Нет бы все уроки были совместные, так разделяют же.Еще и форма цвета твой категории, не самое лучшее решение, как тебе казалось.
Покровительницей Синтии в прошлом году была Лаурен, они хорошо ладили и скорее у них был дружеский статус, они проводили много времени вне школы, так, что ты успела с ней познакомиться. Девчонка она была хорошая, не поймешь даже, что может запросто купить таких квартир ,в которой ты живешь, штук десять.
А вот Чейзу с покровителями не везло, на пример за прошлый год он сменил троих.
И все разрывали контракт из-за его нестабильного характера, но он умел вертеться, месяца не успевало пройти,
он где-то находил кого-то без подопечного и умолял взять его.
В этом году он даже не знал, что его ждет.
Заказав по традиции три латте айс на вынос в любимом кафе, вы отпустили Синтию, Чейз пошел с тобой, чтоб проводить до дома
"Профиль психология говоришь?Тебе с твоими нервами только психологом"-говорил он, обнимая тебя за талию
-Ну, все же лучше, чем просто медицина, на которую я сначала убила много времени.Зато я могу найти способ подобраться ко многим людям, я их читаю, думаю это то, что подойдет.
-Адвокатура-вот за чем будущее
-После Фильма Адвокат Дьявола вся моя семья решила, что таких нам не надо
-Так вот почему, когда твой отец приезжал я ему не понравился
Ты рассмеялась и чмокнула возлюбленного в щечку
-Да, по ходу
Так ваши ноги и принесли вас к одной из многоэтажек возле центра города, где ты и снимала квартиру
Напротив ты заметила матово-черный мотоцикл, на который садился какой-то парень, одетый в такую же черную, как смоль куртку
Не успела ты рассмотреть его лицо, как уже в следующую секунду этот байк буквально пролетает мимо вас, оставляя клубы пара, от которого ты непроизвольно начинаешь задыхаться
"А это еще, что за мудила?Так бы и врезала ему"-говоришь ты, все еще держа руку возле рта, кашляя при этом
Чейз почесал рукой свои патлы на голове:"Не стоит"
-А мне кажется именно таким и надо, знаешь его?
-А то, весь город под ним лежит
-Кто он такой, что таким статусом обладает?
От одной фразы "весь город под ним" тебе сразу стало смешно
-Цербер, тут и лишних слов не надо
Ты улыбнулась
-Псина сутулая, даже позывной себе придумать не может
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
FanfictionУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...