Я-Гриффин, Гриффин Джонсон

1.2K 45 2
                                    

α: Автор советует послушать Battle Cry-Imagine Dragons.
Думаю, подходит по атмосфере главы немного, особенно к 2 части.
Приятного чтива♥️

После двух пар ты прошла в столовую, чтоб найти ребят, да и за тем, за чем все люди ходят в столовые, перекусить.Зайдя туда, ты осмотрела все столики и увидела их почти в самом конце.И вот ты буквально подлетаешь к ним.Ты подошла к одной из девушек с распростертыми обьятиями.
"Сто лет не виделись, как тебе тут?"-произнесла Лаурен.Ты обошла их с Синтией, присела к Чейзу и ответила на заданный вопрос:"После двух пар пока что-то сложно сказать, но гостеприимством тут у вас не все искрят"
Ты бы хотела поделиться неким "недоразумением" с которым ты столкнулась утром, но тебя перебила Синтия:"Не оборачивайтесь"
Конечно, её просьбу ты восприняла в точности да наоборот.
Парень из раздевалки, и два других, совсем не похожие на него, но схожие с друг другом. Они также были одеты в платиновую форму и по такому раскладу они должно быть были его друзьями. Вот только шли они не рядом с ним, а чуть поотдаль, если на них нацепить черные узкие очки, то они смело могли косить под его охрану. Эти трое подошли к столу, за которым сидели несколько ребят, но при виде них студенты тут же уступили место и пересели за другой. Уже знакомая тебе персона облакотилась логтем на стол и сосредоточила взгляд на вас.
-Вот с хера ли он палится на нас?
-Не на вас, Чейз, на меня.
Лаурен округлила глаза, а трубочка, через которую она жадно пила коктель выпала у нее изо рта. Студентка явно не ожидала, что ты уже успела познакомиться с такими личностями.
-Этот мудила приставал к девушке, я показала ему, как поступань не следует.
Синтии твой настрой пришелся не по нраву: "Всем привет, а тебе соболезную, цербер тебя уроет"
Цербер?
Перед глазами пронеслись фразы, которые он безжалостно кидал в твой адрес этим утром.

Все т/и, тебе точно хана, это не ему, а тебе надо задавать вопрос, что ты о себе возомнила?

Твое волнение, наверное, не заметил бы только слепой, Чейз положил свою руку на твою и большим пальцем стал ее поглаживать
-Слушай, сейчас лучше просто не высовываться,
Пары пролетели быстро. Ты стояла возле своего шкафчика и складывала лишние учебники.

α: Да, у каждого студента был свой шкафчик, а что? это удобно, практично.

Свет был приглушен, не известно, что тут с электричеством, как ни как здание старое. В конце коридора уже тогда виднелись очертания человека, но ты лишь думала, что свет так ложится.
Положив несколько книг и закрыв шкафчик, ты направилась было в главное крыло, к выходу.
"Т/и, т/ф, студентка бронзовой категории, кафедра психологии, первый день в академии, ведь так?"-раздалось где-то позади тебя.
Только ты обернулась, он уже стоял перед тобой, цербер с блестящими глазами.
-Взломал систему данных?Похвально!
-Не хочешь извиниться за свое хамское поведение, т/и?
Из-за своего высокого роста он практически нависал над тобой.
Цербер медленно сглотнул, брови его приподнялись, а на лице стали видны скулы.Он был спокоен, что и наводило жуть.Был бы он собакой, разорвал на месте, а от осознания того, что он ассоциирует себя с такой страшной псиной, как хранитель ада, или доберманом-убийцей, ноги автоматически подкашивало, а в горле образовывался ком, но нет, замолчать сейчас было не лучшее решение.
Между глазами было сантиметров 10, парень хотел уменьшить его еще сильнее и было что-то сказать, но ты ему не дала:"И что? Я сейчас должна молить тебя о пощаде? Погоди, дай вспомню, как там ты себя называешь, питбуль?" Парень опешил, это даже смогло застать его в тупик.
-Ч-что?
-А нет, шпиц? Йорк? м-м-м, точно, чиахуха?

Да он сейчас взорвется

"Все еще ждешь от меня извинений, спроси у моего секретаря, когда я свободна"-сказала ты, вальяжно развернувшись, а при этом ты еще и попала волосами по его лицу, но видно реакция у него была хорошая.
Он вцепился в них рукой и оттянул на себя, так, что ты ввизгнула от боли.
-Думаю, прямо сейчас у тебя появилось время.
-Говорить с тем, чье имя мне даже не известно?Отпусти меня, псина сутулая.
Он натянул волосы еще сильнее, да так, что ты вципилась ногтями в его руки, оставляя следы.
-Думаю ты не в том положении, чтобы мне хамить
Ухмыхнувшись, Цербер продолжил смотреть на тебя, как бы наслаждаясь превосходством над  маленькой девочкой. Через несколько секунд парень продолжил: "А на вопрос я все же отвечу, Я-Гриффин, Гриффин Джонсон"
Одну руку студеет убрал с Волос и сжал на твоей шее, губы он максимально близко приблизил к твоему уху и следующие слова сказал почти шепотом:"Советую тебе его запомнить, ведь повторяться я не люблю, а думаю, что мы еще не раз пересечемся, академия небольшая, т/и"
Теперь он отпустил волосы и тебя. Сроботал рефлекс, когда его руки больше не сдерживали тебя, ты повернулась, чтоб взглянуть этому псу в лицо.

Это что сейчас было?Да как он?Да как он смеет?

Тебе потребовалось несколько минут, чтоб отдышаться и убедиться, что следов от его мертвой хватки на шее не останется. К твоему счастью, по ходу он не схватил тебя со всей силой.

Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя