α: Автор думает, что под атмосферу главы подойдет трек Talk- Salvatore Ganacci
Приятного чтива♥️Часы показывали ровно восемь, спустя несколько дней от твоего зачисления, одна симпотичная девочка опаздывала на свою первую пару в академии, думаю, не сложно догадаться, кто же это был.
"Опоздать в первый день, да т/и, могем, умеем, практикуем"
В бешенной спешке ты шла по коридору, все время поправляя эту неудобную юбку.
"БЛЯТЬ!Кто решил, что после школы в таких местах все еще нужна форма? 19 век?Да вроде нет "
Развернув листок с рассписанием, ты читаешь первую строчку :
Бронзовая категория аудитория 1002-Базовая Биология.В пустынном, как до этого казалось каридоре, раздались жалобные крики девушки:"Пошел нахрен, я все сказала!"
"Так, т/и, ты сейчас
а) пойдешь в кабинет и наплюешь на это, ведь тебя это не касается
в) пойдешь на звук, ведь твое любопытство вперед тебя родилось
Да, однозначно би"Медленно ты разворачиваешься на черных шпильках в противоположную сторону от твоего кабинеты и идешь на звук к слегка приоткрытой двери.
Все, обратного пути нет.
Картина поражала: девушку с Яркими фиолетовыми прядями волос прижал к стене парень, гораздо сильнее её. Она была смуглой, невысокой и худой, на ней была форма бронзового студента.Он был бледный, высокий, волососы , покрашены на несколько тонов темнее, чем его собственные, они были немного взъерошенны и не уложены совсем.Одет он был в белую рубашку, верхние пуговицы которой были растегнуты.Сверху был идеально выглаженый пиджак, отливающий платиновым цветом.
Его крепкие руки держали девушку за плечи, она явно не могла сопротивляться.
Рубашка ее была также растегнута, а тушь размазана.Дело было плохо.
-В чем проблема, разве ты не хочешь повторить то, что было в клубе?
-Я была пьяна, отстань, пожалуйста,давай просто мирно поговорим, я никому не скажу.
Она пыталась вырваться или ударить его, но все четно. Его это лишь забавляло.
-Конечно не скажешь, тебе больше нечего не остается.
Правая рука его постепенно спустилась чуть ниже талии, приподняв юбку девушки, и в этот же момент , раздается протяжный скрип старой деревянной двери,что заставило этих двоих обернуться.
Студент Платиновой категории пристально посмотрел на тебя сверху в низ, как бы оценивая.Сердце, казалось, в пятки ушло.
Ехидно он поднял уголочки своих губ, не было понятно выражала эта улыбка похоть или бешенную злость:"Хочешь присоедениться? Если нет, съебись"
Но оставить это просто так ты не можешь, ну уж нет.
-Ты что себе позволяешь? Ты считаешь это нормальным поведением, так я тебе скажу, не правильно мыслишь.
Сесть хочешь?
Он усмехнулся, отпустив девушку, планы явно были сорваны.
Она же своими маленькими пальчиками стала застегивать пуговицы на рубашке, а потом посмотрела на тебя таким волнительным взгядом, взглядом полным надежды. Ты кивнула ей, как бы говоря:"Все в порядке, можешь идти"
После этого она сначала медленно, а потом быстрым шагом покинула, как это оказалось сейчас, раздевалку.
Парень проводил её таким же суровым взглядом, которым потом посмотрел на тебя.Ты было собиралась уйти, но он быстро подошел к тебе и схватил за руку .
-Да кем ты себя возомнила, сука?
На тебя смотрели два бирюзовых глаза, при других обстоятельствах ты могла бы вечно смотреть на них, но, как бы помягче сказать, это сейчас было не к стати, да и романтизировать этого насильника ты не собиралась.
-Отпусти мою руку, ты не имеешь права так обращаться не с той девушкой, не со мной.
Парень сжал её еще сильнее, твои слова он воспринял в точности да наоборот:"Да прям?Не имею, мне тут все позволено"
-Ах, так передо мной сам бог, я бы покланилась, но атеистка, уж извините.
-Ты походу не знаешь с кем говоришь.
Ты внимательно рассмотрела его.
-Ну бейджа на тебе нет, но если бы он был, то там явно было бы написано неуравновешенный псих.
После твоих слов он не церемонился, схватив своей второй рукой твою, резкий поворот, и вот он прижал тебя к той самой стенке.
Студент промолвил:"Сейчас ты пожалеешь о сказанном"
Но ты не была мямлей, ситуация вовсе не застала тебя в расплох, да и этого индюка не боялась. Умело врезав ему коленом в пах, ты ухмыльнулась.
От боли он отпустил тебя и рукой ухватился за место удара, да, ему явно не поздаровилось сейчас.
Ты развернулась к выходу, миссия окончена, но перед тем, как уйти сказала:"По ходу уже пожалел ты""Странный тип, сажать таких надо, честное слово, что было бы если я не подошла?"
Через несколько минут ты уже сидела в своем кабинете.Конечно, за опоздание отсчитали, но влетело не знатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
ФанфикУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...