α: Автор очень советует вам послушать песни в те моменты, когда я их написала, особенно последнюю💫
Блять, простите меня, но я в душе не могу, описать то, как т/и оказалась у него дома после предыдущей главы.
👺👺Просто давайте представим, что что-то произошло и это фильм и следущая сцена происходит уже там.
Все.
Простите.
Я вот такая ленивая задница, но все еще вас всех люблю, приятного чтива♥️♥️Тучи сгущались, должен был пойти дождь.За окнами было настоящее светопредставление.
-Блять, не дергайся.
Ты аккуратно обрабатывала ссадины на спине Цербера, а он вскрикивал, как маленькая девочка от каждого прикосновения. У него было очень сексуальное тело. Большая и широкая спина, на животе кубики и внизу небольшая татуировка "Hell", что дословно значит ад. Еще одна жалкая отсылка к его образу хранителя этого места.
-Кто эти люди?
Он молчал.
-И в прошлый раз, когда ты пришел весь разукрашенный, это тоже были они?
Он молчал.
-При чем тут Ривз и Ричардс?
Он резко встал и отошел к кухоннуму столу:"Черт, столько вопросов, я щас взорвусь"
-Так ответь на них, в чем проблема?
-Не люблю что-то делать, не получая ничего в замен.
Тут он задумался о чем-то, плавно переводя взгляд с кухни на тебя.
-Ты задаешь вопрос мне, а я тебе.
-Но тебе не составит труда узнать всю информацию о мне, ты уже делал так.
-Я хочу знать то, что не написано в описании твоего профиля в инсте, то, что не узнаешь через связи, собственно, как и ты. Идет?
Ты встсла с дивана и подошла к нему:"Идет"
-Только секундочку.
Он подошел к одному из шкафчиков и достал бурбон с верхней полки.
-Чего смотришь? Так интереснее. И пост скриптум, он очень вкусный.
Вот вы уже сидите на креслах друг на против друга, а на маленьком кофейном столике бутылка и два стакана, наполненные доверху.
Гриффин опустошает один из них и говорит:" Валяй, ты первая"
-Расскажи мне все про то, что я увидела сегодня.
-Увидела, но не должна была.
-Я услышу ответ?
-Конечно, я что, думаешь, слова на ветер бросаю?
Пауза.
-Это люди, которые так или иначе должны моему отцу, провинились в чем-то перед ним и в этом роде. Вообщем, уже год где-то я даю им знак, что они проебались и пора бы это исправлять. Парни, как моя поддержка и самая верная компания, помогали и помогают в этом. Да, иногда это жестко, но я привык. В прошлый раз мы все получили примерно от таких же ребят.
-А..?
-Тсс! Теперь моя очередь. Выпей для начала.
-Не хочу.
-Ой, да ладно, так не интересно. Кто не любит пить?
Ты выпиваешь стакан, не так быстро, как он, корчась от терпкого вкуса:" Я слушаю"
-Почему тебе было так не поебать на то, что творилось в раздевалке в твой первый день в академии?
-Не знаю. Может из-за того, что у меня в жопе шило и я лезу туда, куда не следует? Да и когда я это увидела, я просто не могла пройти мимо, я смотрела в глаза той девушки и видела чистый страх. То, что я испытала сегодня. Мне стало так жалко ее, я типо обязана была помочь. Да и между прочем, ты ее изнасиловать хотел!
-Что?! Не хотел я Авани насиловать! Я сплю только с теми, кто хочет этого. Я просто ее ломал и если бы не ты, то уломал бы.
-То есть и меня ты тогда насиловать не хотел?
-Нет, не будь о себе слишком высокого мнения. Только припугать.
Гриффин налил себе еще, но этот стакан решил растянуть
-Итак, у тебя проблемы с отцом?
-Есть такое, когда я вовремя что-то не сделаю, мне прилетает. Так было всегда, с самого детства.
- Что на счет матери? Где она?
Он все же выпил остаток стакана:"Эта та тема, которую я не очень люблю обсуждать" Джонсон положил руки на стол и накрыл ими лицо.
-Ладно, спрошу чуть позже, теперь ты.
-Почему психология, т/и? Твой отец из полиции, собственно по этому о тебе так легко все найти, мать учитель танцов, от чего все это? Я то тыкнул от балды, а ты?
-Меня всегда тянуло к этому. Не буду о себе высокого мнения.
Парень на конец улыбнулся.
-Но это мое, я умею поддержать, когда это правда нужно человеку, я понимаю его и могу читать, ну не прям могу, Чейза с Синией не смогла...Но хочу этому научиться и учусь.
-Это здорово, а я вот хрен знает, что мне делать тут, я ничего не добился сам по сути своей.
-Я бы отрицала, но не могу.
-И правильно. По ходу тоже буду владеть всякими казино, как отец, мда, весело.
Он снова выпил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
Hayran KurguУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...