По ходу ночью был сильный ураган. Капли дождя все еще стекали с крыш домов, а на улице было очень свежо. Проснувшись вновь не дома, тебя терзало множество мыслей. Было ли это ошибкой и можно ли так просто закрыть вам обоим на эту ночь глаза?
Ты приподнялась, не скидывая с себя одеяла, помня что ты совсем без одежды. Осмотрела все вокруг, его нигде не было. Можно было подумать, что он в ванной комнате, нр дверь была открыта на распашку. Теперь ты точно поняла, что он куда-то свалил, что было на руку. Ты оделась и пошла в ванную к зеркалу, в надежде подправить макияж хоть как-то. Думаешь что не найдешь что-либо из косметики в холостятской квартире и надеешься просто немного подтереть стрелки обычной водой. Какаво было удивление, когда прям над раковиной лежала небольшая пушистая косметичка. Окей, совесть твоя точно где-то потерялась, поэтому а почему не одолжить у какой-то из его пассий пару вещичек?
Ты исправила тон, уложила брови и завершила все любимыми стрелками.
-А брать чужое не хорошо.
Ты аж вздрогнула от неожиданности, резко увидев Гриффина по зади себя в зеркале.
-Ну, а я что виновата что это так пристально лежало тут и смотрело на меня? Правильно, ни капли.
Ты ссотрела в его глаза через зеркало, когда он спросил :"Ты счастлива?"
-К чему вопрос?
-Просто ответь.
-Вполне.
-А я ведь говорил, что достаточно лишь хорошего секса.
Ты развернулась, решив разложить все в этой ситуации по полочкам: " Представь, что я зеркало"
-Зачем? Оно за тобой.
-Нет, смотри сейчас на меня как в зеркало. Это был лишь секс, не расчитывай на что-то большее.
-Вот то, что ты обычно говоришь девушкам?
Он ухмыльнулся :"Урыла"
Обойдя его ты вышла из комнаты и направилась ко входной двери.
-И куда ты?
-Домой, я не буду в этой рубашке два дня подряд в Академию ходить.
-Оу, какие у вас принципы, миледи. Ты не успеешь к первой паре, поехали сразу туда.
-Никогда не сяду на твою трахому.
-Как ты назвола мой мотоцикл?
-Трахомой. Пока, Джонсон.
Прошла неделя. Вы с Ноеном сидели в Макдональсе, заказав всякую дрянь. Ты рада, что вы общаетесь. Он такой простой, без всех этих загонов, а также у него прекрасное чувство юмора. И кстати об этом самом чувстве...
-Фу блин, картошка фиговая в этот раз.
-И не говори, не сочная.
-Секунду, мне звонят.
Достала телефон из сумки.
-Джонсон.
-Опа, ставь на громкую.
Ты изменила голос, чтоб немного поприкалываться над ним: "Алло". Но вот на том конце был вовсе не он.
-Алло, у меня только один вопрос, кто ты такая?
Ноен шопотом сказал:"А это кто?"
А ты также тихо ответила: "Голос на Дикси похож"
-А ты собственно кто ты?
-Я его девушка, а вот ты забита у него в контактах, как "солнышко", объяснишься?
Ноен пытался не засмеяться, а вот ты решила, так говоря, разыграть ее:
-А где Гриффин?
-В душе
-Оу, так передай смоему парню, что Майклу сейчас нужен отец.
Ноен лезет под стол, чтоб не было слышно его дикого ора, а ты продолжаешь.
-Понимаешь, нашему сынишке уже второй месяц, а его папаша все нагуляться не может, таких как ты" девушек" у него вагон. Поэтому, как выйдет, скажи, что нам новая упаковка подгузников нужна.
В трубке ничего не было слышно, девушка была в шоке
-Ну, пока, было приятно познакомиться.
Ты сбросила трубку и упала на диванчик, заливаясь смехом. Ноен пытался вылезти и стукнулся
головой об стол, что еще больше тебя рассмешило. Вы были очень громкие, так что персонал стрелял в вашу сторону неприятными взглядами.
"Да пошли вы"-сказали ты и Ноен, недоговариваясь.
Так и продолжили вы тогда смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
Fiksi PenggemarУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...