Я тебе никто

1.1K 55 13
                                    

α: Да, я пропала на немного. Просто рил завал по учебе, времени нет, а я все же хочу писать большие, полноценные главы, которые вам так нравятся💫
Поэтому теперь они будут выходить не так часто, но ведь ничего страшного, да?
Люблю♥️Приятного чтива)

В столовой садишься за когда-то твой столик, за которым сейчас сидит только Паркер. Глаза девушки перескакивают с одной строчки на другую какого-то выпуска тупого, по твоему мнению, журнала. Ждешь, пока она поймет, что к ней-кто сел, но бывшая подруга слишком увлечена чтением. Поэтому ты выхватываешь у нее журнал.
-Боже!
-Можно просто, т/и.
-Ты разве мне не все сказала?
Ты стала листать страницы со взглядом, полным призрения к этому человеку:" Нет, дорогуша, я не описала во всех подробностях, какая ты сука и, как тебе жалко-показала пальцами кавычки- не говорила тебе, как тебя земля носит. Я правда удивлена, что ты так легко отнеслась ко всему этому"
Молчание
-Но ладно, я села сюда, не чтоб тебя снова хуесосить.
-А ты ведь все таки спишь с ним.Поэтому он уводил тебя тогда?
-Собственно об этом, для начала закрой свой вонючий рот, а потом...

"Я сейчас так ей нахомила, а сейчас прошу об одолжении, черт, т/и, не так с людьми разговаривают, если тебе от них что-то надо, даже буть это когда-то один из близких тебе людей"

-Хорошо, сменю тон. Я прошу об одном, об этом никто не должен знать...
-Ты о том, что он трахает тебя или о том, что было в женской уборной?
Ногтями ты впилась себе в ладонь, сдерживая, а потом схватила ее за волосы и со всей силой ударила по столу, чтоб все ее лицо кровоточило, да так, чтоб больше не один парень на нее не взглянул. Но это лишь желания, конечно ты этого не сделала.
-Второй вариант.
-А на счет перврого?
- Мы не разу не спали, усеки это, я прошу только о втором, ведь если об этом узнают, шанс, что я вылечу из академии равен сотке. Поэтому, если ты хотяб немного, дорожила мной все это время, то не будешь распускать слухи.
-Т/и, оцени ситуацию объективно, я же туда не одна зашла. И мы явно не поговорить о смысле жизни хотели. Никто от меня не узнает, но вот от Чейза...
Вы обе посмотрели за столик, за котором сидел он с несколькими ребятами.
-Поговори с ним.
-Ничего не могу обещать, но могу постараться.
Ты кивнула ей и встала из-за стола, уже развернулась и уходила.
-Т/и?!
Развернулась
-Ты можешь хоть когда-нибудь, хоть не общаться со мной снова, но хоть не держать обиды.

Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя