А кто твоего уровня..

1.1K 51 0
                                    


Ковентри не выглядит ночью, как Нью-Йорк, никто не называл его городом огней, как Париж. Но по всюду все равно лелись лучи фонарного света, на улочках висели неоновые вывески.Кафе и магазины, работающие круглосуточно, были завалены людьми.Ну и конечно люди не проходили мимо шикарных клубов этого городишки.
Центр. Тут все всегда было дорогим и непривычным для тебя. Белая машина Лаурен подъехала к одному из небоскребов. Все девушки, включая тебя поспешили покинуть ее.Синтия сразу взяла тебя за руку и потянула вслед за Ансли и Элайзой.
-Не была тут не разу, тут есть клуб?
-Есть конечно, знают просто немногие, он типо не для всех, но не обижайся, я сказала, как есть.
Ансли и не обидела тебя такими словами, ты уже решила не заводить дискуссии, что не знаешь не только об этом клубе, а вообще не знаешь где они есть в городе. Ты предпочитала бы посидеть дома, да и не с кем тебе было посещать такие места.Но это было раньше.
Ты посмотрела на людей возле входа:"Стоять прийдется долго". Элайза прсмотрела на тебя с улыбкой:"Что такое стоять? Смотри и Учись"Девушка подошла к охраннику, покрутилась перед ним посвятила какими-то бумажками, а потом подозвала к себе рукой."Еще привыкнешь"-подмигнула тебе Лаурен.
Помните я говорила про Нью-Йорк?Хорошо, вот это место точно могло находиться на Тайм Сквер. Яркие сафиты, девушки в кортих платьях и мини-юбках, парни, одетые в брендовые вещи, которые пришли сюда выпить и развлечься, все это-это заведение.
Пока Синтия тащила тебя за руку, чтоб ты не отстала, ты и заметила все это, смотря по сторонам, но ты заметила и то, что не очень хотела. На одном диванчике расположились два твоих "знакомых" На коленях парня в кепке и с цепочкой на шее устроил свою голову второй. Они смеялись с чего-то и не особо следили за тем, что происходит вокруг.

"Шавки этой наглой морды тут, будет очень весело, если и он поблизости, только его не хватало"


Голос подруги вырвал тебя из размышлений-"Эй, т/и, наши диванчики чуть дальше, еще успешь рассмотреть все тут, пошли уже"
Вот ты и вписалась в тусовку так сказать "мажоров", но от этого они не становились другими людьми. Все вы весело отжигали на танцоле, а время от времени девчонки возвращались с целыми бутылками шампанского и вина. Так и прошло какое-то время. "Давай, т/и, сгоняй к бармену нам еще за бутылочкой шампанско, твоя очередь теперь, скажи, пусть запишут на счет Элайзы Минор"-практически орала студентка тебе на ухо, так как музыка играла очень громкая. Ты кивнула, чем выразила свое согласие.Встав и немного шатаясь ты подошла к бару и после нескольких взаимодействий получила бутылку дорого шампаского,
название которого ты то и в трезвом состоянии не выговорила, не то, что сейчас.Идя, ты случайно задеваешьплечом кого-то, но обернувшись, увидела парня в кпеке:"Смотри куда прешь, оу, Энтони, смотри какие люди"
Не скажешь, что тебя сильно обычно разносит от алкоголя, но если разносит, то рамки у тебя сносит по полной. Сегодня по ходу был именно такой случай.
"Ой, и я вас знаю, песики, да?Если он цербер? То вы такие маленькие песики, щенки?Ходите на побегушках у этой Балонки"-говорила ты, практически смеясь со своей же шутки.Энтони, как ты поняла, так звали одного усмехнулся
И вот за спиной раздается тот голос, который ты так не хотела слышать этой ночью:"Джош, вы что без моего ведома стриптезершу заказали?" Ты обернулась, на высоком парне был черный пиджак и такая же черная рубашка, на шее красовалась серебрянная цепочка с крестом.
-Извини?
-Извенения приняты
-Хочешь что-то спросить?
-Солнышко, прийдется сильно наклонятся, да и мне это незачем.Не моего ты уровня
Его самовлюбленность раздражала тебя и так, но теперь это переходило все рамки.Что ты ему сейчас сделала?
"А кто твоего уровня, ошибка гинетики? За что ты так людей не любишь? Весь город знает твое имя, Вау, возьми медальку, заслужил-ты экспессивно махала руками.От твоего крика люди так или иначе стали оборачиваться.На самом деле, от всего выпитого, утром тебе это все еще аукнется-отец богатый и теперь все можно?Что ты такой неполноценный, мамочка вас с папочкой бросила?"Энтони поперхнулся виски, который был у него в стакане:"Воу, вот это поворот"
Гриффин закусил губу и отвел взгляд, походу ты надовила на больное, но ты не заметила, если он так с тобой обращается, почему ты не можешь ответно поиграть на его чувствах.
"Ой, бедный несчастный мухами обосранный-ты положила руку ему на плечо, делая вид, что сочувствуешь-погоди, что реально бросила?"
Ты вывела его, вот она-точка кипения
Гриффин убрал твою руку и тыкнул своим пальцем тебе в грудь.
-Э-э-э, пальцы то не распускай.
-Еще одно действие, т/ф, и по щелчку моих пальцев твоя жизнь координально изменится!
-Действие говоришь?
Ты поймала взглядом девушку, проходившую мимо и вытащила у нее из рук бокал с мартини? или нет? Не важно, ведь содержимое его уже выливалось на голову Цербера.
"Давай, действуй, а вообще знай свое место, псина, я тебе не половая тряпка, ноги так об этих двоих вытирать будешь"
Ты развернулась и пошла к девочкам, давольная своей победой.Но она ли это была?
Джош подошел к Джонсону и смотря на тебя, сказал"Грифф, можно я?"
Он было хотел было сорваться, но платиновый студент придержал его со словами:"Тсс, всему свое время"

Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя