Попроси меня об этом

1.1K 55 9
                                    

α: Пока нет сил на большие главы, за то есть на маленькие, держите😼
И послушайте Right Here-Chase Atlantic, когда будете читать

-Это я по уши встрескался.
-что?
Мгновение прошло до твоего ответа ему, но в голове было столько всего. Действительно, а что между вами? Вы точно не просто знакомые, не после всего, что было. Так и крутилась фраза из фильма:" Нам никогда не быть просто друзьями" Но у вас обратная ситуация, в глубине души вы явно не хотели быть друзьями, да и на словах он сейчас выразил, что не безразличен. Ты не знала, что ты чувствуешь. Чувствуешь ли вообще?Столько всегопронеслось перед глазами: его руки на твоей шее, он прижимет тебя к стенке, его губы на твоих возле твоей квартиры, ваш поцелуй на благатворительном вечере, он обноженный нависает над тобой у него дома. Но все это можно было противопоставить синякам на теле, боли, истерикам, его дикой собственности и несдержанности. Это не назвать любовью, но ты сама замечала, что тебятянуло. Так или иначе ты слишком часто думала о нем, в толпе людей искала именно его глаза. Чем это вызвано, не понимаешь. Страсть явно тут есть, она вешанная и исходит от вас обеих.
Всплыли слова Брайса:"Как тебе может быть похуй на то, что вся академия будет считать тебя очередной его пассией? Все, что ты будешь представлять из себя- девушку, с которой он игрался. Тебе не должно быть похуй." И что тебе с этим делать?
Он подошел ближе, слишком близко:"Я втрескался в тебя, еще раз повторить?"
Аккуратно берет тебя за подродок и пододвигает к своему лицу, нежно, что нетично для него совсем слегка касается твоих губ и замирает, тяжело дыша. Ты не отстраняешься, ты не хочешь этого, ты хочешь его. Хватаешь двумя руками Гриффина за щеки и целуешь, ловко, умело, своим языком раздвигая его губы. Джонсон ловит твою волну и подстраивается на нужный темп, но тут резко прекращает. Отходит и закрывает дверь в эту комнату, снова подходит, хватает тебя за ягодицы и поднимает. Ты обхватываешь его торс ногами, а руки сплетаешь на шее. И вновь губы сопрекасаются.
-Я хочу тебя.
-Попроси меня об этом.
"Прошу"-жалобно шепчешь ему.
-О чем ты меня просишь, солнышко?
-Прошу о том, чтобы ты раздел и взял меня, прямо сейчас...
-Не посмею возразить.
Гриффин Практически кидает тебя на ту самую кровать, наклоняется и медленно стягивает водолазку. Тянешься к нему и снимаешь его футболку, откидывая куда-то в сторону. Джонсон растегивает пуговицу и ширинку на твоих джинсах.Переворачивает тебя на живот кладет руки на твои плечи, просто вжимая в безумно мягкий матрас. С чем  -то мучается, ага, понимаешь ты, презерватив. Момент, он не резко, а как будто с осторожностью входит в тебя, от чего рукой ты резко сжимаешь одеяло. Цербер перебирает твои шикарные волосы, он просто одержим ими, как и тобой. Студент не так резок, как в прошлый раз, нежен, максмимально растягивая ваше наслаждение друг другом. Положил свою руку на твою и зжал ее, губами же целовал шею, плечи. А ты нежно вздыхала, наслаждаясь моментом.
-Скажи же, что просто одержима мной.
Молчишь, нет сил говорить, так как в мыслях только ощущения, которые он доставляет тебе.
-Моя девочка.

Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя