Первый снег

1K 48 7
                                    

Темнело теперь рано, так как начался декабрь. У тебя сел чертов телефон, вызвать такси совершенно было невозможно. Маленькие ножки волоклись по безлюдным улочкам. Чувствовала ты себя откровенно херово, живот урчал, не брала в рот ты ничего с обеда, а еще решила сесть на очередную диету. Что теперь, понимаешь, было ошибкой. Держишь себя за плечи, ведь похолодало, а ты не подумала сегодня накинуть на себя что-то по мимо пиджака академии. Подняв голову в небо, замечаешь, как стали падать белые хлопья. Это был первый снег в этом году. Он падал медленно, но очень обильно, покрывая землю белым одеялом.
Машины зажгли фары и неслись мимо тебя. До дома оставался еще один квартал, совсем немного. Но вот замечаешь, как из одной машины выходит фигура и направляется в твою сторону. Смотрит он в пол, а руки спрятал в карманы джинс. Делаешь, вид, что не замечаешь этого и продолжаешь идти дальше, но шаг его ускоряется. На плечи накидывают огромную кожанную куртку и теперь это уже нельзя игнорировать. Он остался в одной лишь черной водолазке с завышенным воротом.
-Мне не холодно, забери это.
-Ага, конечно, не холодно ей.
-Ты меня ударил, со всей дури, прям на стоянке, думаешь я хочу разговаривать?
Он молчит. Гриффин лишь обнимает тебя, прижимая к себе. Первый раз он обнял тебя, обычно это делала ты и никогда тебе не отвечали. Тут же ты не протянула рук в ответ. А Джонсон так и стоял, положив свою голову, на твою. И тебе не хотелось его отпускать. Водолазка была такой мягкой, от нее веяло каким-то кондиционером, с которым ее недавно постирали. Выши волосы уже полностью были в снегу, но вы не сдвинулись с места. Ты на конец-то тоже свила руки на его талии, почти чувствуя его ребра.
Цербер потряс головой и все снежинки полетели тебе на лицо, он улыбнулся, а после смахнул их большим пальцем.
-Поехали ко мне, у меня есть горячий чай, а если хочешь, то что-нибудь по крепче.
-Чай говоришь?
-Ага.
-А что ты не на трахоме своей? Такси взял?
-Ты оглянись по сторонам, конечно такси.
***
Капли от твоих мокрых волос падали на кафель в ванной, ты вышла из душа. Надела шорты и огромную муржскую футболку, которая тоже имела свой запах, как и все в этом доме, его запах, который за такое короткое время, стал таким любим и приятным для тебя.
Вышла и села на диван, поджав ноги и обняв их двумя руками. Он возился на кухне с заваркой, достал из шкафчика две огромных кружки, налил в них чай и подал одну тебе. Сам сел рядом.
-Не будь такой дурой и просто едь со мной в следующий раз.
-Это не нормально, Грифф.
-Прости, солнышко, меня просто сорвало.
-И сколько раз тебя так еще будет срывать?
-Проехали.
-Нет, не проехали.
-Так, я сказал проехали, значит проехали.
-Хорошо, будь по-твоему.
Отпиваешь теплый черный чай. В нем чувствовались нотки меллисы и мандарин.
-Вкусный?
-Очень.
Вы допили содержимое кружек в полной тишине, слышался лишь тихий шум от холодильника. Джонсон забрал ваши кружки и поставил на стол.
-Давай уедем от сюда на каникулах?
-Не любишь зиму?
-Почему же? Люблю, но вот ты когда-нибудь была в Калифорнии?
-Не поверишь, ни разу не летала на самолетах и не выбиралась из Англии.
-Тогда есть повод. Махнем туда после рождества?
-Я только за.
Он вновь подсел к тебе, на этот раз ближе. Нежно и медленно стал поглаживать твои колени, от чего по телу прошелся холодок. Перебераешься на него, от чего он меняется в лице.
"Я помню, что ты не любишь, когда девушка свеху"-растегиваешь его ширику и пропускаешь руку ему в джинсы-"но я уважаю твои чувства, а ты мои?"
Не отвечает, а лишь пускает руки тебе под футболку, тем самым поддерживая эту инициативу. Встаешь, стягиваешь с себя низ, а потом вернулась в вашу изначальную позу. Стянула с него футболку, а Цербер потянулся к твоей шее, целуя и слегка кусая, он точно нашел твою эрогенную зону. Второй рукой он помог тебе сесть на себя по удобнее. Протяжные стоны обоих окатили комнату, вас тут было двое, но казалось, она была совсем пуста. Ты просто терялась, будучи с ним, впадала в забвение. Хотела творить все, что было можно и нельзя. Это было тем желанным ядом для обоих, наслаждаться друг другом можно было бесконечно. Тебе нехватало его всегда, каждую минуту, секунду. Можно ли быть так сильно одержимой человеком? Ты скажешь, что да.
***
Суббота. Ты вновь проснулась в его мягкой постели, а он еще сладко сопел, повернувшись на бок и двумя руками обнимая подушку. Вставать не хотелось, тут было так удобно. Но ужасный звонок телелефона, и не твоего, не позволяет дальше нежиться в постели, а этот спит, как убитый. Тянешься рукой к тумбочке, и не смотря на то, кто звонит, нажимаешь на сброс. Переварачиваешься на другой бок, но вот опять. Теперь уже берешь трубку и говоришь:"Он спит, перезвоните позже."
-Перезвоните позже, говоришь?
Смотришь на экран.
"Отец"
Гриффин протирает глаза и поворачивается к тебе, его, как кипятком ошпарило, когда посмотрел на свой телефон. Вырывает его.
-Да, отец.
-Прости за это недоразумение.
-Да.
-Да.
-Хорошо.
Снова смотрит на тебя и теперь недаволен. Резко перебирается на тебя и хватает за шею, прижимая к спинке кровати.
-Никогда, слышишь, никогда, не трогай мои вещи.
Усилил хватку.
-Усвоила?
Еле как шипишь, что да, но Джонсон не отпускает.
-Я-я..больше..
Пытаешься вздохнуть, но трудно.
-Продолжай.
-Н-не буду.. т-трогать тв-вои вещи.
Отпустил.
-Умничка.
Он встал с кровати и в быстрой спешке стал искать вещи, потом также быстро одеваться.
-Я ушел. Буду поздно, можешь остаться, если хочешь или нет, решать тебе.
Подошел и поцеловал, а после вышел из кровати.
Очень болело горло и ты хотела взглянуть на шею. Цербер оставил ярко красные следы, которые сложно не заметить...
***
...вы валялись теперь уже на твоей кровати. Ты читала очередную книгу, а он наблюдал за этим, парарельно игнорируя все смс, которые ему приходили.
-Кто там?
-Да так, у Брайса очередная тусовка.
-И не хочешь сходить?
-Хотел бы, но думаю тебе неприятно туда возвращаться.
-Почему же? С одной комнатой там остались очень приятные воспоминания.
Он улыбнулся:"Хорошо, тогда собирайся, и т/и"
-М?
-Скрой следы на шее пожалуйста.
-Постараюсь.
***
Входите в уже знакомый дом, он крепко держит тебя за руку и не хочет отпускать. Повсюду уже были развешаны гирлянды, в предверии рожденственских праздников. Вы зашли в большую комнату. По центру стоял стол для пин-понга, в который уже кто-то играл, оказалось это были Джош, Энтони и какой-то парень. Эти двое поздаровались с Гриффином и с тобой?
-Т/и, хочешь сыграть, а то Джейден там один проигрывает?
"Ой, не правда"-подхватил брюнет с множеством тату, стоявший по ту сторону стола.
"Да ладно, ты же рил сдуваешься"-подколол его Джош.
"А ты разве против женской компании?"-подхватываешь ты.
-Только за.
Целуешь Гриффина:"Будешь болеть за нас?"
-Однозначно.
Хоть это и была глупая игра для тусовок, была она напряженной. После каждого попадания в стакан вы с Хосслером прям визжали от счастья, вы и тех балонок напоили, да и сами не остались трезвыми. Но выиграла в результате все же сладкая парочка.
-Капец ты накидалась, солнышко.
-Ой, да ладно, не так уж и много.
Тусовка была в самом разгаре, вы танцевали, пили и все было замечательно, пока ты не заметила Синтию, которая собирала всех играть в правду или действие.
-Ты же не будешь играть в эту хуйню, да и в такой компании?
-Буду.
И ты потянула его к диванчикам, куда все собирались. Он сел на кресло, а ты устроилась на его коленках.
В числе играющих ты также заметила Брайса и Дикси-не самых приятных людей, одним словом.
"Ну начнем"-сказал самый изрядный тусовщик.
- Ричардс, правда или действие?
-Правда.
-Как это, трахаться с парнем?
"Прекрасно, и тебе советую попробовать"- сказал Джош, обнимая своего парня за плечи.
-Воздержусь.
-Хорошо, Брайс, правда или действие?
-Правда.
-А со сколькими ты перспал?
-Хах, дай посчитать. Сорок человек, даже Гриффину такое не снилось.
Цербер не отреагировал, а вот ты напряглась.
-Дикси, правда или действие?
-Действие.
-Найти в интернете фотку положительного теста на беременность и выложи в стори в инсте.
-А положительный это зелененький, да?
Паркер рассмеялась:"С двумя полосочками, Дикс"
-Ааа, точно.
После того, как она выполнила действие, игра продолжилась.
-Гриффин, правда или действие.
-Действие.
-А поцелуй меня.
Твое сердце сейчас сжалось до размера самой маленькой гарошины, если он сейчас это сделает, то это все, просто весь мир рухнет.
-Пошла на хуй.
Облегчение, просто облегчение. Огромный груз, как поднялся на плечи, так и упал с них.
-Ну и ладно, хорошо, т/и, правда или действие?
-Тоже действие.
-Сними футболку.
На самом деле брюнетка сказала это специально, она знала, что Цербер взбесится.
Джонсон посмотрел на тебя, говоря своим взглядом:"Нет"
-Это игра, расслабься.
Стягиваешь футболку оставаясь в одном лифчике. Взглядов в твою сторону ты конечно же, не избежала.
-Дикси, правда или действие?
-Правда.
-От чего ты такая тупая? В детстве уронили?
-Не знаю, надо у мамы спросить.
Почти все рассмеялись.
-А что? Я правда не знаю. Син, правда или действие?
-Правда
-С кем был последний раз?
"С Чейзом, что думаю, очевидно"-говорит она, смотря на тебя. Но тебе уже было плевать, от слова совсем.
-Джонсон, правда или действие?
-Правда
-Это ты ее до такого довел?
Только сейчас ты поняла, что смотрели все вовсе не на грудь или лиф, а на следы и засосы на шее и синяки на ребрах. Стало максимально не комфортно.
Гриффин встал, от чего встала и ты, одной рукой он схватил тебя за твою, а другой взял твою футболку:"Мы уходим"
-Ммм, сливаешься, все с вами ясно, звездная парочка.
-Уебись на Хуй своей макаронины, Паркер.
Бросает ей в след и спешит вывести тебя от туда. Натягивает на тебя футболку, а потом и твою куртку. Силой выводит тебя из дома, а потом резко отпускает, от чего ты падаешь и катишься вниз по лестнице. Не успеваешь опомниться, как он поднимает тебя за волосы и тащит к подъежающей машине, но ты вырываешься.
-Да что с тобой?! Что ты себе позволяешь?!
-Заметь, это не я вел себя, как потаскуха.
-Заметь, не я сама это с собой сделала, во всей этой чертовой хуйне виноват ты и только ты!
-Садись в машину, поехали от сюда.
-Нет!
-Садись в чертову машину.
-Нет!
-Хорошо.
Силой берет тебя и почти кидает на заднее сидение машины. Водитель невозмутим, он не обращает внимание, лишь выполняет свою работу.
Сворачиваешься калачикам и плачешь почти надвзрыв, он садится рядом и захлопывает дверь. Машина трогается.
- В чем твоя проблема, так это в том, что ты больше похож на отца, чем думаешь.
-Не правда.
-Правда, а я не хочу закончить, как твоя мать.
Стукнул кулаком по окну:"Не смей упоминать о ней!"
-Посмею.
-А знаешь в чем твоя проблема? Ты второй раз в токсичных отношениях, но сама же из них не выходишь. Но в отличии от Хадсона, я не отрицаю, что сам являюсь ебучим абьюзером.
-Хорошо, тогда выйду прямо сейчас. Везите меня домой!
Водитель обернулся в сторону Гриффина.
-Делайте то, что она говорит.
Остальную дорогу вы ехали молча, ты лишь всхлипывая, не переставая плакать. В той же тишене машина остановилась возле твоего дома, в той же тишине ты вышла из нее.




Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя