Прошел почти месяц с той неприятной, мягко говоря, ситуации в клубе. На следующее утро после того дня тебя действительно мучило сильное похмелье, помнила ты, что вы опять пизделись, но детали стерлись.
И вот сегодня тот день, когда академия ставит печати на все документы. За учениками платиновой категории закрепляются ученики бронзовой, первые в свою очередь становятся покровителями для вторых.
Вы с Чейзом идете за ручку по коридору, а Синтия, как обычно плетется рядом. Но сегодня все немного не так, как обычно. На тебе сосредоточено множество чужик взгядов. "Что все так пялятся? Шов на юбке разошелся? Тушь потекла?"-говоришь ты, ведь вся эта ситуация напрягает. Чейз встал спереди тебя:"Так прокрутись, посмотри на меня, в бок. Все супер."Подруга поддержала тебя: "Просто завидуют тому, какая ты сегодня соска. Не накручивай себя. Кстати, все хотела спросить,Хадсон, кто тот самоубийца, который взял тебя под свое крыло?" Чейз поправил свой галстук, как бы восхваляя самого себя, а потом сказал: "Имя Кио вам о чем-нибудь говорит?" Ты пожала плечами: " Ни о чем, честно." "А вот мне даже очень, красавчик ты, что сказать."
Чейз было хотел продолжить свой рассказ, но ему помешала девушка в платиновой форме, которая толкнула тебя плечом.Явно не случайно.
-Это ты сейчас специально сделала?
-А ты догадливая. Да. Учти, швабра, на этом месте ты долго не продержишься.
Говоря это, она даже не смотрела на тебя. Девушка рассматривала камни на своих ногтях, а потом все же кинула взгляд в сторону вас троих."Хм, бронзовые"-после этих слов эта сука, по твоему мнению, поспешила удалиться.
"Нет, что-то я все таки натворила"-говоришь ты, явно выбешенная этой ситуацией. И масла в огонь добавляет Ансли, бегущая к тебе:" Т/и! Я не знаю, как это вышло, честно, но я не смогла тебя отбить." Непонимания становилось все больше и больше:"Все, расступитесь!" Оттолкнув руками Чейза и Синтию ты буквально понеслась к списку покровителей на этот год. Также распихивая толпу возле списков, ты ищешь свое имя. И тут происходит тот самый момент из фильмов, все голоса людей превращаются в гул, а ты как-будто стоишь одна в белом пространстве. Сердце буквально в пятки ушло, а все из-за строчки:
"Гриффин Джонсон-Т/и Т/ф"
"Хочешь узнать, откуда такое внимание к твоей персоне"- сказал парень, одетый в черную кожанку. Он также искал свое имя в списке, водя по нему указательным пальцем с черным маникюром."Гриффин Джонсон ни разу не брал кого-то к себе в подопечные, хотя очень-очень многие девушки, и парни хочу заметить, хотели бы оказаться на этом месте-продолжил он-а тут появляешься ты и Бац!" Он стукнул кулаком по стенке, но это не выглядело угражающее. Студент сделал это явно, чтоб придать красочности своему монологу. "Бац и он твой покровитель, т/и. А я Ноен, кстати"-он протянул тебе руку, а ты протянула в ответ. Он был из бронзовой категории, на нем не было пиджака, но был галстук того же цвета, что и на тебе."Мое имя ты уже знаешь, но вот, что самое веселое, он последний человек, к которому я хотела попасть. Я вообще с Ансли Минор должна быть"
"Интересно, почему он поднял свою задницу, чтоб взять себе подопечного, да еще и отнять его у кого-то"
Но тут что-то в голове, как бы дергает за рычаг. И в голове всплывает фраза Цербера: "Еще одно действие, т/ф, и по щелчку моих пальцев твоя жизнь координально изменится!" Потом ты вспомнила, что ты все же совершило свое действие. 1+1 и все встает на свои места. Протяжное "Блять" разнеслось по каридору. "Походу ты знаешь почему, чтож, но это уже не мое дело, разбирайтесь сами-он было хотел уйти, но продолжил-я тебя и до списков знал, мы вместе на некоторые пары ходим"
А вот ты его не запомнила, хотя ты почти никого не запомнила из тех, с кем ты не контактировала. На парах ты смотрела лишь в книги. "Да, точно"-но уж очень ты не хотела делать вид, что не помнишь его.
Тем же шагом, что ты шла к спискам ты идешь обратно к Ансли и хватаешь её за руку. Ребята успевают лишь недоуменно в след посмотреть. Черные шпильки мчат к директору и без стука вламываются в его кабинет с криками:"Директор Миллс! Произошло недоразумение!" "Недоразумение-это твоя жизнь"-сказал Джонсон, сидевший за столом мистера Миллса. Что он тут забыл было не известно.
-Мисс т/ф, кто вам позволил вламываться в мой кабинет? У меня есть дела и с другими студентами, по мимо ваших.
"Но эти ваши другие студенты-ты со злостью посмотрела на Гриффина заключают договоры с мисс т/ф без ее согласия! Я должна быть с Ансли Минор" Ансли, которая сейчас пыталась отдышаться от того, что ты ей устроила, лишь кивнула. Платиновый студент взял со стола какие-то бумаги:" Очень странно выходит, но тут написано по-другому, солнышко""Солнышко? Я сейчас блевану от такой нежности, честно"
-Да, но так не должно быть!
-Контракт, составленный академией может разорвать лишь покровитель, мисс т/ф.
"Но меня все устраивает, Директор"-с таким же, по твоему мнению просто уебанским выражением лица тянула эта псина.
-Еще есть вопросы?
-Но я не согласна!Да как? Что?"
-Вот так.
Ты, психанув, вышла из кабинета, а парень в пиджаке цвета платины вышел за тобой:"Т/и нам нужно договориться на каких условиях мы будем работать!"
Не оборачиваясь ты прокричала-:"Пошел нахуй, Джонсон!!Не будем мы работать!" Перед тем, как повернуть за угол, последнее, что увидел Гриффин, это твой средний палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
FanficУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...