"Давай, давай, харри ап"-кричала на тебя Лаурен, выглядывая из окна машины.
Прямо сейчас ты бежишь через дорогу с подставкой под кофе в которой стоят два стакана с латте с корицей и один с Американо без молока.
Раф? Какой раф?Что такое этот ваш Раф?
Ты села в машину, и тебя продолжили доставать:"Вылила бы все это на Джонсона, не раздумывая и тебе советую" Синтия поддержала девушку:
"Хороший совет, если ты хочешь оставить т/и без рук и ног."
"Да ладно вам, должна же я как-то помогать ему в конце концов, на учебу уходят большие деньги, сами подумайте этой бедной псине жопу теперь нечем подтирать"-ответила ты, которая не собиралась менять к нему отношение не перд каким предлогом.
На лицах девочек появились улыбки, и уже в хорошем настроении вы поехали в академию.
До начала первой пары 15 минут.Ты поднималась по центральной лестнице, ведущей в Южный Каридор, где обычно любили "зависать" все студенты Платиновой категории. Многие из них делали большой акцент на этом, с бронзовыми даже не говорили, смотрели на них, как на что-то потребное. Но были и такие, как сестры Минор и Лаурен.Представителей второго типа ты встречала гораздо реже.
И вот одно мгновение и на встречу к тебе бежит какой-то парень, казалось ты сейчас споткнешься и все, и форма испорчена и еще один день, ведь Цербер останется без кофе, даже без такого ужасного, который ты ему взяла.
Но по ходу удача на твоей стороне, вот уже чьи-то руки подхватывают тебя со спины и ты смогла устоять на ногах
"Воу, будь осторожна, носятся тут всякие отбитые"-сказал твой одногрупник.
"По фактам, привет кстати, Ноен."
-Ага, и тебе, кому кофе несешь?
-Догадайся
-Ладно, тупой вопрос, помочь? А то падаешь тут от каждого прохожего.
"Прохожего? Я бы сказала бегущего прям на меня. А вообще, возьми какой нибудь стакан, буду благодарна"-ты протянула ему подставку с кофе.
Гриффин Сидел с Энтони, Джошем и еще несколькими парнями на диванчиках возле стенки.
"Итак, т/и т/ф, удачи вам на голодных играх"-говорит Юбенкс, протягивая стакан назад.
"Очень смешно"-говоришь ты, но он уходит и лишь кричит в след:
"И пусть удача всегда будет с вами!"
-Да пошел ты
-Уже"Давай же, он не кусается, хотя...
Ладно, он может"Твои размышления прервал Энтони, который заметил, что ты не подходишь и мешкаешься:
"Эй, т/и, мы ждем."
"А я вам не официантка, могу подойти, когда посчитаю нужным!"-прокричала ты.
Джош подключился к разговору-"Не строй из себя брошенку, боже"
Гриффин ничего не говорил, а лишь опять улыбался. Такая по-своему дьявольская улыбка, а она и шла ему тоже как то по-своему.
"Со своими подопечными так обращайтесь, поняли?"- ты поставила стаканы на столик возле диванчиков. Джош фыркнул:
"Ну уж прости, я не уподобляюсь Гриффину, мне это не нужно"
Стоило Доберману лишь посмотреть на парня, так тот туж же понял, что лучше заткнуться. Ты бы не назвала его псом, как считает он, Джонсон скорее был опытным дрессировщиком для этих двоих. Ну ладно, Цербер, так Цербер, ты уже смерилась с его самооценкой до небес.
"Где мой?"-спросил он холодно.
Ты также без эмоций ответила-"По центру"
О да, увидев его лицо, которое скорчилось от приторного вкуса, ожидая чего-то сладкого, стоило всего на этом цвете.Ты ставишь руки на стол и слегка наклоняешься к нему:
"И не смей больше прикосаться ко мне, понял? Иначе моя следущая ответочка будет гораздо горче, чем этот кофе"
Тебе сначала показалось, что его это не сильно задело-
"Всю ночь думала, что сказать?"
Но потом платиновый студент встал с диванчика и перевернул стол к чертям, так, что ты вздрогнула от неожиданности, а один стакан открылся и полетел к твоим ногам. По ходу это был кофе Энтони-
"Твою мать, Гриффин, я даже не успел кофе взять!"
Джош же пил свой кофе и кончиком пальца дал парню по носу:"Лох"
-Я принимаю самодеятельность от девушки, только когда она стоит передо мной на коленях и работает.
-Ну, не всегда все получают то, что они хотят, как ты там говорил, солнышко.
Он был так близко к тебе, что ты чувствовала его сердце, глаза его горели, но вот оно билось медленно.
Кзалось, что вообще нет и было сделано из камня, но на таком расстоянии слышалось тихое:
Тук...тук...тук
И вот его рука поднимается, чтоб взять тебя за шею или дать пощечину, фантазия его безгранична, всего одно мгновение и..
"Отошел я сказал!"-крик Чейза раздался из далека.
Гриффин обернулся в конец каридора, чтоб увидеть того, кто вздумал указывать ему, что делать:
"Вы слышали кто-то пищал, я нет"
-Ты можешь позволять себе все, Джонсон, но не с ней, понял?
-Прости, макаронина, а ты собственно что такое?
Чейз, который уже стоял рядом с вами, сказал-
"Тебя плохо языку обучили, не что, а кто, ее парень я, сволочь" Гриффин умело отвечал на все то, что лилось в его адрес-
"И что? Теперь на ней весит огромная табличка, на которой написано, что она- собственность макаронины?"
Парни, которых ты не знала, засмеялись с этой шутки. Они вообще за все это время всячески поддерживали его одобрительными взглядами и кивками.
"Т/и, не думал, что я это скажу, но я тебе очень-очень сочувствую, честно, терпеть эту истеричку наверное многого стоит"- добавил Цербер.
Протяжный звук звонка разлетелся по каридорам и помешал планам парней надрать друг другу задницы.
Гриффин сказал-"Если бы не этот звонок, супер парень, то ты бы ответил за свой лепет, но мне жаль об тебя руки марать"
А Энтони, встав, добавил: Но ты это, не думай, что все закончилось"
Он похлопал Чейза по плечу:"Удивимся позже"
И три беса этой Академии направились в свой кабинет, и по скольку Чейз не смог выплеснуть свой гнев на Джонсона, ты попала под раздачу:
"Супер, т/и, теперь мне набьют ебало, спасибо"
Ты опять была в шоке с поведения Хадсона:"А я тут при чем? Ты сам полез, а я могу постоять за себя"
-Нет, не можешь, да и вообще, не надо творить всякую ересть, чтоб он на тебя потом наезжал.
-Так, мне правда приятно, что ты готов меня защатить, но ты сам нарвался на это, понял?! Не нужно меня винить, мне сидеть, как мышка и поддакивать ему?
-Да
Именно это ударило по тебе, как нож в спину. Было обидно, что твой парень видит в тебе тряпку:
"Блин, ты рил истеричка, Чейз"
Но он вновь быстро попытался слиться, грубо говоря:
"Ладно, будь по твоему, я не подумал, не нужно было на тебя наезжать опять"
Ты не хотела мириться с ним так быстро:"Не опять, а снова, да?
Ладно, нам тоже как бы на пару надо, потом поговорим"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
FanficУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...