α:А вот, было две больших главы, а теперь что-то разгрузочное)
Приятного чтива♥️♥️Прошли выходные. С Чейзом вы закончили. Но у тебя остался такой неприятный осадок. Было так пусто теперь, ведь видеть его почти каждый день, было таким обыденным. Ты вспоминала тот год, когда ты еще не училась в академии и жизнь была такой беззаботной, без этих проблем, без ссор, без Джонсона.
Академия. В каридоре к тебе подбежала Паркер: "Т/и, мы можем поговорить?"
-О чем?
-Мне жаль, правда, очень жаль я не хотела все испортить.
-Мне тоже жаль, но то, что я тратила свое время на такую, как ты. Думаешь мне приятно было, когда меня назвали шлюхой, хотя изменяли мне? Приятно, когда меня еще и выставили виноватой?
-Нет.
-Меня интересует только один вопрос, как ты смотрела мне в глаза все это время? Вы вообще расставались, а то мне ничего не объяснили, только опять наорали.
-Это все началось когда ты перешла в академию. И мне очень, очень стыдно перед тобой, ты моя подруга...
-Подруга, Син? Прости, но больше нет.
Больше совершенно ничего не желав слышать от нее, ты уходишь в другое крыло.
На обеде ты подсела к Ноену. Он обычно сидел один в самом конце столовой, а уши были заткнуты огромными наушниками, но потом он поднял взгляд с телефона на тебя.
-Ты не правильно высчитала градусную меру и упала не на тот стол?
-А ты против?
-Только за вообще-то, и мне очень интересно почему ты не там?
Он указал пальцем на стол Синтии и Лаурен.
-Сказать правду или красочно соврать?
-Первый вариант устроит.
-Барабаная дробь, Хадсон спал с моей подругой.
-Если бы я пил что-то, то поперхнулся бы. И ты как?
-Хуево. Хочется просто взять и бросить это все, лежать дома и никуда вообще не выходить.
-Блин, ну ты че, говори правильно, просто сброситься.
-По фактам. Кстати, Ноен, а Ноен, что у тебя на личном?
-Сказать правду или соврать?
Ты улыбнулась.
-Ничего. Я тип Асексуал.
-То есть прям ничего? Никогда? Ни с кем?
-Неа, никакого влечения, ни к кому.
-Мое уважение. Так жить проще.
-Блять, тебе надо развеяться. Погнали по магазинам?
-Сиреосли?
-Ес, оф корс. Я хочу форсы новое посмотреть.
-А погнали, мне очень-очень скучно.
Так вы и пошли после уроков в ТЦ, Ноен казался тебе той самой битч подружкой. Ты смеялась, когда он мерил тупые шляпки и очки в женском отделе, это веселило и помогало развеяться. То, что было нужно. И казалось, ты вновь в старших классах, такой беззаботный подросток. Но стоило вам выйти из очередного магазина, тебе звонит контакт: "Редкостный уебан". Угадайте, вот кто же это.
-Я занята, Гриффин, мне глубоко похуй что тебе там надо.
-Нет, солнышко, это срочно. Через 40 минут тебе нужно быть на перекрестке улиц Волл и Лефт стрит и только попробуй прийти пораньше, влетит не по-детски. И прихвати несколько бутылок холодной воды.
Гудки...
-Это Гриффин?
-Ага, не, ну вот только хочется норм пожить, так он тут.
-Помчишь к нему?
-Мне типо хочется быть хорошей, но и нет. Но я все же пойду, мне кажется, что я все же должна как-то отплатить ему за то, что мне глаза открыли.
-Тебе кажется.
Ты толкнула его плечом.
-Ауч, Ладно-ладно, иди.
Вы обнялись на прощание и ты пошла в ближайший супермаркет.
До адреса ты добралась быстрее, чем думала. Стояла, облакотившись, на одно из зданий, но из-за ближайшей подворотни послышались чьи-то крики. А ты ведь жутко любопытная, подойдя по ближе. Ты увидела троих ребят: Джоша, Энтони и Гриффина. Они или не они затеяли драгу с какими-то мужчинами, которые своим видом не внушали доверия. Цербер был весь в крови и не понятно в своей или чужой, он ловко заламывал всех, кто пытался идти к нему в нападение. Это было наблюдательно, такое ты видела только в фильмах. Неизвестно, сколько бы ты на это смотрела дальше, если один мужчина не прижал тебя к стене и приставил нож к горлу.
Это не было похоже на ситуацию с Джонсоном, тебе было действительно страшно, сказать даже было не чего. Пока к виску этой мрази не приложили пистолет со словами:" А теперь убрал нож и медленно отошел" Он не собирался этого делать, пока на него не начали орать:" Отошел!" Мужчина выронил нож и поднял руки вверх, тогда за ним ты заметила Гриффина. Секунда. И он стреляет ему в колено, а потом этой же пушкой бьет по голове.
-Ты подстрелил ему колено и вырубил!
-А ты тупая дура, которой если сказали не приходить раньше, то ей похуй! Я тоже могу говорить очевидные вещи, т/и!
-Я испугалась, не надо орать!
Он сменил тон и стал трогать твое лицо:"Он ничего не сделал?"
-Нет, не успел. Спасибо.
-Не нужно благодарностей, пошли от сюда.
Он схватил тебя за руку и увел к ребятам.
-Что вы тут делали?!
"Свою работу"- сказал Джош, возвращаясь с бутылкой воды, из твоего пакета, который ты благополучно выронила из-за сильного шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
FanficУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...