Клуб, Коктели, Парни

1.2K 53 0
                                    

"Чего так долго?"-первое, что ты услышала от голубоглазого брюнета, выйдя на улицу.Он стоял, оперевшись на свою машину, и явно устал ждать тебя
-Замок шкафчика трудно поддавался. Ну с кем не бывает?

Пока ,думаю, его не стоит вмешивать в мои разногласия, натворит еще чего, а потом сам же и пострадает, этот грамила ему личико в два счета разукрасит за все плохое и хорошее.Тем более, тем болеет, т/и, он говорил тебя не высовываться, но да, конечно, ты же не можешь!
С детства, да и по сей день тебя бесили главные героини-тряпки. Просто жалкие фифы, которые находят поддержку во всем в чем угодно, только не в себе. Особенно принцессы дисней.Как сказали в одноименном мультфильме "Ральф", а именно во второй части:"И в твоей жизни сразу все поменялось, когда в ней появился мужчина?"
ЧТО?
Ты не думала, что такое может произойти, не с тобой. Но ты и не та, кто зовет себя "Пацанкой", тебе нравится и всегда нравилось мужское внимание и забота. Но ты никогда не переложишь всю ответственность за свои действия на кого-то, никто никогда не будет решать твои проблемы за тебя . Твои проблемы на то они и твои. Вот так ты и живешь.
-Едем?
Ты кивнула и села на первое сидение в машине:"Слушай, не хочу сильно задерживаться в поиске покровителя, может подскажешь кого-то?"
Чейз завел машину и отъехал с парковочного места:"Хмм, можно поспрашивать, вообще, я бы тебя с Брайсом познакомил.У нас конечно пути разошлись, не поделили кое-что, но человек он хороший, хотя думаю тебе лучше найти какую-нибудь девчонку"
Ты скорчилась:"Почему же?"
Он недавольно посмотрел на тебя.
Чейз по натуре очень ревнив, да и Синтия его бросила, так как он ревновал её ко всему, что движется, а что не движется, то двигал и ревновал.
-Это всего лишь человек, который оплачивает мне учебу, в чем проблема?При чем тут гендерность?
-Во многом разница, у многих студентов дела обстоят не так хорошо с этим покровительством, как ты думаешь
-Ладно, поняла, не буду ссориться с тобой из-за ерунды, но и ты говоришь что вот, Брайс, да? Что он человек хороший, а через секунду найди девчонку, выпей таблетки от биполярки пожалуйста.
-Т/и.
Он сказал это спокойно, хотя руки взяли его руль явно с новой силой. Тебя это насторожило, ну не любишь ты сканлалить из-за таких мелочей.
-Хорошо, закрыли тему
-Просто так и тебе лучше будет, посмотри на тех же Лаурен и Синтию
-И то верно
-Я просто о тебе забочусь
После этого он нежно притянул тебя к себе и поцеловал.Поцелуй был долгим и сладким, но быстро прекратился, так как парень все таки был за рулем, но он завернул за угол, остановился.
Ты растегнула свой ремень и перебралась на водительское сидение, тем самым уже сидя прям на Чейзе
Ты сплела руки у него на шее и снова поцеловала. Этот поцелуй был слаще, дольше, желаннее.
В поцелуях он конечно был мастером, тут равных не найти, быть вечно с ним можно было только из за того, как он использовал свои губы.

Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя