Я очень ценю честность

1K 51 12
                                    

α: 1К просмотров, АААААААА
ВЫ ЛУЧШИЕ♥️😿
ЛЮБЛЮ✨
приятного чтива♥️♥️

С полки подняли небольшую рамку с фотографией.
"Ты такая заебанная здесь"-тыкает парень пальцем в твое лицо.
-Мне тут 6 и я только пошла в школу, я бы удивилась, если бы я была счастливая. Честное слово: жизнь-тлен.
Он посмотрел на следующее фото, оно было вашим семейным. Ты, сестра и родители на фоне биг бена.
-И ты уехала от этого всего в Ковентри?
-Мне говорили, что это самый уютный городок в Великобритании. Меня покорила архетектура.
-У нас из великой архетектуры только собор, и то богом забытый. Милая у тебя сестренка, вы похожи.
-А почему у тебя нет не единного фото в квартире?
-Я терпеть не могу свою семью и все, что с ней было связано. Фотографии-лишь еще одно напоминание об этом токсичном обществе.
Ты обняла его, медленно подойдя сзади.Своими руками он крепко сжал твои, так, что было больно. Он просто не расчитывал свои силы, не умел.
-Скучаешь по ней?
-Она бросила меня. Не помню совсем ничего хорошего о ней,только её руки. Такие теплые, нежные руки. Она также любила обнимать меня сзади, как ты сейчас. А еще я помню ее волосы.
Гриффин обернулся, заставив тебя отпустить его:"Ты чем-то похожа на нее"
Цербер отвел взгляд, в нем не было ни боли, никаких чувств, совсем пустынный и холодный.
-Ты когда-нибудь врала мне?
-О чем ты?
-В этом мире столько дряни, солнышко, а я просто не навижу ложь, на ней ничего не построишь. Люди врут и теряют из-за этого целые государства, падают целые империи из-за маленькой лжи.
Джонсон шел по комнате и рукой проводил по всем камодам и шкафчикам. Казалось, он актер какого-нибудь фильма. Лунный свет приятно подчеркивал его скулы, свитшот слегка съехал в сторону, обнажив ключицы. Он был прекрасен, собственно, как всегда.
-Я очень ценю честность, хоть иногда и не честен сам, в чем очень виню себя. Даже ложь во благо-ужасная вещь.
-Предерживаюсь тех же принципов, Грифф, я не врала тебе, да мне и не о чем. И так будет дальше.
-Хорошо.
***
Вы гуляли по улочкам города, заглядывая в различные магазинчики. Все таки хорошо, когда у того, кто рядом счет с множеством людей. Его рука была крепко сцеплена с твоей, ты чувмтвовала в нем такую опору. Все так или иначе смотрели в вашу сторону, но скорее на парня, нежели на тебя, хоть и выглядел он глупо, так как ты забрала у него единственные солнечные очки, поэтому эта псина щурилась от очень яркого ноябрьского солнца. Ты смотрела на него и улыбка растягивалась до ушей.
-Тебе смешно?
-Очень
Он взял тебя за талию и приподнял над землей. Ты стала бить его по рукам.
-Блин, отпусти. Гриффин! Отпусти!
-Хорошо
Он отпускает руки и ты падаешь на землю.
-Оу, вы упали к моим ногам, миледи.
Подает руку, чтоб ты взяла ее, но встаешь сама.
-Теперь не смешно.
Отварачиваешься от него и ускоряешь шаг.
-Ой, да ладно тебе.
Игнорируешь, а Джонсон догоняет, вновь обнимает за талию и целует в щечку. А потом поворачивает так, чтоб ты посмотрела на витрину одного из магазинчиков.
Шепчет тебе на ухо:"Давай я компенсирую эту оплошность"
-А давай.
Тот самый магазин, в котором ходят сотни девушек-консультанш в черных косюмах и носятся мужчины с сантиметровыми лентами и коробками. Тот самый магазинчик из английских фильмов.
Рассматриваешь всякие платья, блузки, но что-то не то. Останавливаешься на стойке с нижним бельем и смотришь на черный лиф с кружевами.
-Примерь, я бы посмотрел на тебя в нем.
-Думаешь пойдет?
-Уверен, хотя, я то видел тебя и без него.
Бросаешь недавольный взгляд в его сторону.
-Молчу, молчу.
Берешь с вешалки его, еще один красный и несколько трусиков.
-А я вот возьму и примерю.
Цербер улыбается и идет за тобой в примерочную, но ты закрываешь шторку прям перед его лицом, и только слегка выглядываешь из-за нее, говоришь:
"Потом зайдешь"
И резко ее задергиваешь.
Переодевшись, любуешься собой и своей фигурой в длинном зеркале, но вибрация телефона заставила тебя отвлечься.
-Алло.
-Все, я кидаю тебя в чс, у меня истерика, обо мне не вспомнили ни разу за все выходные.
-Ноен, ну не плачь, я еще приеду и мы досмотрим сумерки
-Вот чем ты сейчас так занята, чтобы променять Паттисона на это?
-В магазине, белье мерию.
-Я даже не буду гадать с кем ты там.
Шторка открывается, у тебя просто выхватывают телефон.
-Пока, златовласка-а-а.
Пальцем он тыкает на кнопку завершить звонок.
-А вот это грубо.
-А не грубо обсуждать с другим парнем, что на тебе надето?!
-Ты что, ревнуешь?
Подошла к нему и нежно провела рукой по щеке, но он не оценил и сжал ее, прижав тебя к тому самому зеркалу.
-Да расслабься, боже, это же Ноен. Я бы подумала, что он гей, но он ваще а-сексуал.
Отпустил тебя.
-Не нравится мне это.
-Что именно?
-Он, ваше общение, вот это все. Мутный Юбенкс тип, вот так втирается к тебе в доверие, а потом что?
-Не накручивай себя, а.
-Слушай, меня реально это беспокоит, тебе так плевать на мои чувства?
-Нет, не плевать.
-Тогда уважай их, черт возьми.
Он все же протянул тебе твой телефон назад.
-Просто не уделяй ему так много времени, ладно?
Кивнула.
-Кстати, выглядишь шикарно. Берем?
Кивнула.
-Тогда жду тебя.
Ты обернулась и посмотрела на зеркало. Пошла трещина, а осколок впился в плечо. Аккуратно достаешь его, из-за чего пошла струя алой крови.
***
Ты правда пыталась игнорировать его, честно. На любые вопросы отвечала, по типу: "Потом. Я занята. Ноен, не до тебя сейчас" Но блондину явно такое обращение с собой не нравилось.
В один из дней ты вышла из школы и уже по новой привычке, пошла на стоянку к байку Гриффина. Юбенкс выбежал из ворот школы.
-То есть нормально вообще не прийти на  пару, чтоб только со мной не пересекаться?!
-Отвянь.
-Отвянь?! Серьезно? Да что с тобой?!
Хватает тебя за плечо, и разварачивает к себе. От боли хватаешься за него.
-Джонсон сказал прекратить общение?
-Да нет же, я сама решила.
-Пиздешь.
-Не правда.
-Пиздешь.
-А даже если и так, Ноен, я просто хочу отдаться отношениям и не тратить время на что-то второстепенное.
-А я теперь стал чем-то второстепенным?
-Я постораюсь это исправить.
-Да ладно, я не в обиде, тут не с чем сравнивать. Вот я, а вот он.
Парень развернулся и отправился в противоположную сторону.
-Ноен! Ноен! Да Ноен, Блин!
Не поворачивается, ну и ты решила больше не кричать. Так и направилась к Джонсону. Увидя его, настроение не поменялось в лучшую сторону. Он стоял, оперевшись на мотоцикл, сложив руки на груди, и явно был не даволен.
-Думаю вся академия слышала, как ты звала его.
-Мы больше не общаемся, угомонись.
-А сейчас, что было?
-Точки расставляли, не самым приятным образом, заметь.
-Я говорил, что ненавижу, когда мне врут.
-Да в чем я блять вру?! Я тоже говорила, что мне не плевать на тебя! Поэтому я потеряла моего последнего друга, ведь какой-то балонке это не по нраву!
Поднимет на тебя руку и дает по щеке с такой силой, что ты падаешь на асфальт, а от напряжения, ударяешься об него головой. Поднимаешь её и смотришь на Цербера глазами, которые прямо сейчас заплачат от всего этого.
-Не повышай на меня голос, ясно?
В отличии от тебя, он был спокоен, не возмутим. Это пугало.
-Успокоилась? Все, поехали.
Встаешь, все еще держась за голову, по ходу удар был сильный. Ты шатаешься.
-Нет, спасибо, сама дойду.
-Как знаешь.
Так же шатаясь, уходишь от него.


Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя