Я никогда тебя не брошу

997 56 18
                                    

α:Вот такая от части милая, а от части стеклянная глава, послушайте в начале Waves-Dean Lewis
Приятного чтива♥️♥️
Внутри было пусто, как никогда. Часть тебя просто взяла и испарилась, а точнее ты сама решила избавиться от нее. О чем, говоря честно, желело. Да, тело болело, но гораздо сильнее чувствовалась душевная боль. Как бы он себя не вел, сколько бы силы не применял, ты нуждалась в нем.
В академии его не было, хотя ты ждала. Очень. Просто на секунду встретиться с Джонсоном хотябы взглядами, этого было мало, но хотябы что-то, чтоб избавиться от этой бесконечной тишины внутри себя.
Улицы казались особенно серыми, хотя на улице и был сильный ветер и снег летел прямо в лицо. Заходишь в когда-то любимое кафе. В которое сначала ходила с Синтией, затем с ней и Чейзом, потом с Ноеном, а сейчас после долгого перерыва ты тут совсем одна. По старой традиции взяла латте с корицей, села за столик у окна, какая-то милая парочка целовалась прямо у кафе. Он кружил ее в воздухе, а она смеялась, только потом, когда она повернулась к тебе лицом, ты поняла, что знаешь девушку. Лаурен. А с ней был какой-то блондин, потом он мило взял ее под руку и они ушли с твоего полезрения. В голове мелькнуло, как вы также стояли на улице. Черт, ты сграла от желания просто снова обнять его.
Заходишь в инст, листаешь истории, пока опустошаешь окружку, непроизвольно останавливаешься именно на его. Очередное селфи в зеркале, ничего примечательного, но так и тянет перейти на его аккаунт. И делаешь это, открываешь директ. Пальци трясуться, от неуверенности в самой себе, но все же печатаешь.
-И это конец?
Буквально через секунду получаешь ответ, Цербер, как будто тоже сидел на твоей странице, или не как будто?
-А что ты решила? Ты же вроде хотела это закончить, нет?
-Сейчас я просто хочу, чтоб ты приехал и обнял меня. Мне больше ничего не надо.
Ответа не последовало, супер, ты все испортила. Но тут звоночек при входе в кафе прозвенел, парень, волосы и куртка которого были в снегу, открыл дверь. Он взглядом стал осматривать все столики, пока не нашел тебя. Ты так жалабно на него смотрела, потому что была безумно рада увидеть его, хоть и прошло два дня от силы, а казалось вечность.
Ты подскочила и подошла к Гриффину, а он к тебе. Он резко обнял тебя и урылся в твои волосы.
-Я не хотела говорить всего, что сказала.
-Почему же? Ты права. Я становлюсь тем, кого всегда так ненавидел. И только желание того, чтоб ты была рядом и вот так не отпускала меня, спасает меня от полного отключения контроля. Прости, боже, прости меня.
-Ты не должен извиняться
-Нет, блять, должен. Мне тошно от самого себя.
-Это пройдет.
-Надеюсь.
***
И это действительно прошло. Был вечер, уже стемнело, но городской каток освещали десятки фонарей. Ты и подумать, не могла, что такой, как Гриффин, вашу мать, Джонсон, не умеет кататься на коньках.
И вот он вновь упал, а ты мастерски проехала вокруг него.
-Ой, да пошла ты, встать, хоть помоги.
Ты протянулв руку, но он потянул тебя и ты упала рядом с ним. Вы стали громко смеяться, а какая-то женщина стала кричать на вас:
"Какая молодешь пошла, развалились тут, не обойти, не проехать!"
"Да пошли вы!"-выкрикнула ты с ним одновременно, от чего стало еще смешней.
Теперь ты аккуратно ехала впереди, держа его за руки:
"Умничка, уже хоть что-то получается, молодец!"
-Что ты со мной, как с ребенком возишься?
-Что-то не нравится, могу отпустить, и ты опять упадешь своей прекрасной задницей на лед.
-Прекрасной, говоришь?
Ты кивнула.
Теперь уже вы сидите на лавочке и смотрите на елку в центре городского сквера.
-Отметим рождество вместе? Буквально несколько дней до праздников осталось, а потом улетим отсюда сразу.
-А разве ты не будешь с отцом.
-Не в этом году, перетерпит.
-Ладно, будь по-твоему.Ты уже купил елку?
-Фу, тупое дерево, от него иголки потом по всей квартире будут.
-А я хочу елку.
-Хотеть не вредно.
-Да блин, давай купим елку, хоть самую маленькую. Я не представляю праздник, без нее, наряженной игрушками и гирляндами.
-У нас дома каждый год стояла огромная елка до потолка, всегда ее украшало куча горничных, а я в каждый шарик смотрел, и в каждом мое отражение разным было. Так интересно свет играл на них. Ладно, уговорила, но маленькую, черт возьми.
Не вышло, к Гриффину в квартиру вы в результате превезли огромную ель, которая почти упералась в потолок. Чтоб поставить звезду на верхушку, он приподнял тебя на руки. Выглядела она просто волшебно.
-Она прекрасна.
-Неправда.
-Ты быканул?
-Самое прекрасное тут-ты.
Ты обвила руки у него на шее и накрыла его губы, своими.
***
α: Anchor-Novo Amor
Вот так и незаметно наступило рождество.
На твоих глазах был повязан шарф, а он аккуратно, держа за руку, вывел тебя на улицу.
-Уже можно открывать?
-Нет, погоди.
Он обошел тебя и сказал:"Вытяни правую руку вперед"
Ты вытянула и в нее упало что-то тяжелое, а на нем весел какой-то брелок.
-Открывай.
Ты сняла платок и завизжала от радости и восторга. На парковке стояла красная тесла. А в руке ты сжала ключи от нее.
-Серьезно? Машина?
-А ты думаешь, я шутки шучу? Это чтоб ты больше не ходила пешком вечерами, да и я знаю, что ты долго на нее копила.
-Спасибо, блин, просто спасибо.
Прижалась к нему и поцеловала сухие обветренные губы парня.
-У меня для тебя тоже кое-что есть, но это конечно не автомобиль, от чего мне теперь не удобно.
-Ой, да ладно, ты же бронзовая у нас.
Толкнула его в плечо.
-Ах так.
Гриффин наклонился и собрал горсть снега в руку.
-Нет, не смей!
Отвернувшись, снежок попал тебе в спину, но повернувшись, ты не ожидала второго нападения, на этот раз уже все лицо было в снегу.
С криками:"Вот, ты мразь!" тоже кидаешь в него снежок.
Ближе к вечеру вы ставили свечи на стол, для атмосферы и налили в стаканы дорогое вино.
-Сиди тут, сейчас принесу кое-что.
Возвращаешься из комнаты с маленькой коробочкой.
-Открывай.
Внутри был небольшой снежный шар с фигуркой Санты, он переливался сотнями цветов. Джонсон сразу стал рассматривать его и не переставал улыбаться.
-Я заметила, как ты пялишься на полку с ними в магазине.
-Мама собирала их, у нее была огромная коллекция, которая стояла у нас над камином и каждый был неповторим. А вот такой у нее был, ты не представляешь, как много на самом деле, это для меня значит.
Он встал и поставил его на самое видное место на полке.
-Но отец отчистил все, после ее смерти.
-Мы можем собрать новую коллекцию.
-Я только за.
-Знаешь, я только сейчас понял, почему он убрал все воспоминания о ней, ему тоже было больно. Он так ее любил, просто до бешенства, и не мог смотреть на все то, что мама оставила после ухода. Я ненавижу его, но он все же мой отец, не могу не любить его.
Звонок телефона, берет бокал и подходит к устройству.
-Вспомнишь солнышко, вот и лучик. Это первое рождество, когда я не с ним.
-Да, отец.
Молчание. Ты видишь, как резко он меняется в лице. Глаза становятся красными.
-Как? Подождите! Не бросайте чертову трубку!
гудки...
Цербер расслабляет руку и бокал разлетается на сотни мелких осколков. Студенту становится тяжело дышать, он хватается руками за волосы и судорожно смотрит по сторонам. Встаешь с дивана и бросаешься к нему.
-Что случилось?
Он пытается, что-то сказать, но захлебывается в своих же слезах.
-Что случилось?!
"Инсульт. Он умер."-лишь бросает студент в ответ.
Операешься руками на стол, тебе нечего сказать.
-Вот я говорил о нем, а вот минута, и я понимаю, что его нет. Черт! Черт! Черт!
Скидывает всю посуду со стола, она в дребезки.
-Блять!
Берет стул и кидает её в стенку, от чего ты вздрагиваешь.
-Гриффин! Гриффин! Успокойся!
Со стола летит лампа и приземляется в тебя, рука в крови.
Только сейчас он обращает внимание на тебя, все еще стоящую в комнате.
Просто смотришь на этого разъяренного человека и спешишь уйти от сюда.
-Подожди! Не уходи! Пожалуйста, не уходи!
Переходит на истерический крик со слезами и струей скатывается на пол, облакачиваясь на стену, жалобно смотрит на тебя, как маленький щенок. Впервые видишь, как он плачет. Прозрачные слезы стекают из его прекрасных слез, капая на колени.
-Все оставляют меня...Все уходят, сначала она, сейчас он. У меня только ты осталась. Не бросай меня, пожалуйста.
Ты села рядом с ним, он обнял тебя, как ребенок, плача в твое плечо, а ты стала поглаживать его спину, оставляя на белом свитре алые пятна.
-Я никогда тебя не брошу, слышишь? Никогда. Я обещаю, что буду рядом и не уйду.

α: Я очень рада, что вам нравится сюжет, мне так приятно читать ваши коммы на этот счет, это просто АВВААААААА😼😼
А если есть вопросы по поводу сюжета или хотите узнать авторское мнение по поводу чего либо или есть вопросики, то пишите в инст, на коммы редко отвечаю, а в личном акке отвечу всем: woonderfuuull😔♥️
ДА, ПИАРИМСЯ, А ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ, Я В ДРУГОМ ГОРОДЕ
Всех люблю♥️♥️♥️♥️

Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя