a: Эта глава получилась совсем маленькой,но следующая будет побольше и посочнее♥️
Приятного чтива✨Ты поспешила вернуться к девочкам.
Синтия тут же подбежала к тебе:"Что он вытворяет, это непозволительно хамское отношение!"Она поспешила обнять тебя, скрестив руки на шее, отт чего стало максимально неприятно и в лице ты скривилась. "Что такое?"-спросила 2 девушка. "Да ничего, все в порядке"-отнекивалась ты. Ну нет, же, любопытная Синтия отодвигает воротник в сторону:"Господи!Это дело рук Джонсона?!"-кричит она. На шее красуется красивая красная полоса от галстука.
-При чем тут Джонсон?
За вами откуда не возьмись появился Чейз, что было вот прям не к стати."Да не при чем, что вы сразу навыдумывали?"-сразу отрицаешь, чтоб было меньше внимание к твоим не простым с ним отношениям.Лаурен берет тебя за руку:"Мы сейчас вернемся, не бесись." Синтия идет за вами и твой парень конечно с ней:" В смысле не бесись, т/и!" Девушка ведет тебя в уборную, а с обратной стороны встает Паркер, которая пытается задержать парня.
Лаурен развязывает галстук и растегивает верхние пуговицы:"Итак, откуда это?"
-Да что вы накинулись?Просто туго завязала его сегодня, вот и натер.
-Ага, конечно. Снимай пиджак, чтоб удобнее было обработать.
Ты медлишь, и девушка стягивает его сама. Ты застегивала его почти до верху, так как блузка у тебя немного прозрачная и конечно под ней видно повязку. Ее ты накладывала по верх того, что оставил на тебе Цербер.
"Я с лестницы упала"-придумала ты. Глаза Лаурен забегали, она явно была обеспокоена всем этим.Платиновая берет тебя за руки и в упор задает вопрос:"Т/и, я хороший друг, и я не поставлю твои слова под сомнения, если сейчас, глядя мне в глаза, ты скажешь, что Гриффин к этому не причастен." В дверь тарабанил раздраженный Хадсон:"Опять Гриффин?! Что вы там обсуждаете?""Сказать ей-будет большой ошибкой. Может хватит втягивать себя в приключения? Может я как Синтия, сильная только когда хочется. Сейчас я чувствую себя котенком, которого забили в угол и я не знаю, что делать. А что сделает она?"
-Все в порядке.
-Хорошо.
Лаурен стала искать что-то в своей сумочке, а потом достала от туда тюбик с обезболивающей мазью:"В сумке девушки должно быть все, не думаешь?"Ты улыбнулась, поддерживая ее.
Закончив, вы вышли из уборной. Весь красный от волнения Чейз сразу накинулся на тебя:"Почему вы его обсуждали? Почему закрылись там?" "Чейзи-протягиваешь ты, кладя руки ему на щеки-тебе не о чем беспокоится, хуесосили его, как всегда."
-Почему в уборной и без меня?
-В уборную я отошла по естественным причинам, что-то еще?
Чейз замолчал и просто прижал тебя к себе и поцеловал в лоб:"Хорошо"
"Кстати, зачем он вообще тебя забрал?"-спрашивает Синтия.
-Да так, поручение очередное.
-Что-то он часто тебя гоняет, вот что ты делаешь для Кио, Хадсон?
-Ну, по вечерам я в его баре за стойкой работаю, мы на этих условиях договорились, т/и знает.
-Хоть кто-то умеет нормально в этом мире договариваться, мда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}
FanficУстав Английской Академии "Сент Ленакс" голосит: Каждый студент категории "Платиновый" Т.е тот, кто оплачивает учебу самостоятельно и в полном размере Может выбрать себе в расположение студента категории "Бронзовый" Т.е несостоятельного того, кто оп...