Теперь я Мистер Джонсон

904 49 5
                                    

α: Приношу глубочайшие извинения, что вы так долго ждали эту главу. У меня просто на конец появилось свободное время в пучине всей этой учебы и экзаменов✨
Всех люблю🦋
Приятного чтива♥️♥️

***
Планы о поездке в Калифорнию поменялись на планирование и организацию похорон. Огромный двухэтажный дом, покрытый бежевым мрамором, виднелся из окна твоей новой теслы.Совсем не было известно сколько в нем комнат и в скольких из них даже никто не успел побывать.
Вы подъехали к огромным воротам. Гриффин, которой был за сидением водителя, вцепился в руль и не хотел его отпускать. Ему было страшно входить в дом, с которым связано так много воспоминаний, как плохих, так и хороших. Парень не знал как смотреть в глаза персоналу и что говорить. Не представлял, что делать теперь, когда такого мужчины, как его отец не будет рядом. В таком напряженном молчании вы сидели минут 10.
Пока ты не сплела пальцы его руки с твоими.
-Идем?
-Не хочу.
-Хорошо, давай и дальше так сидеть, так и не зайдя туда, а потом просто уехать, так и не побывав на похоронах отца. Действительно, зачем.
-Это не твой дом, ты вообще могла не ехать.
-Твой дом-мой дом. Я с тобой и поддерживаю тебя. Поэтому и поехала.
-Ладно.
Легкие складки длинного черного платья коснулись белого снежного одеяла. Цербер обошел машину и взял тебя под руку, провожая в дом.Вы были первыми, приглашенные люди придут чуть позже. Огромные двери дома вам открыл невысокий мужчина в смокинге и в белых перчатках. Он кивнул головой Гриффину, а тот кивнул в ответ.
По центру огромного холла еще стояла огромная елка, но ее готовились убрать. Множество девушек-горничных снимали огромные шары. Студент внимательно смотрел на себя через каждый из них, его лицо не выражало никаких эмоций, но внутри бушевал пожар. На той руке, которой он не держал тебя, его ногти впились в кожу, оставляя почти кровавые слова. Но нет, больше никто не увидит, как он подавлен, даже ты.
Пока этот же мужчина снимал с тебя куртку, к Гриффину подошел молодой человек, в таком же смокинге, как и первый.
-Гриффин...
-Теперь я Мистер Джонсон.
-Хорошо, Мистер Джонсон-он посмотрел на тебя, ожидая услышать как к тебе обращаться.
-Это мисс Т/ф, моя девушка. Т/и, это Мартин, наш..мой дворецкий и просто друг семьи.
Хоть он и держал все в себе, голос выдавал.
-Мистер Джонсон, пройдите со мной в кабинет для решения некоторых вопросов.
***
Вокруг, да около ходило множество старых дам и мужчин с бокалами шампанского, они беседовали между собой на какие-то дикие заумные темы, политика, экономика, бизнесы друг-друга. Тебе было совсем неприятно в этом месте, веяло от всех этих людей фальшью и лицимерием. За маской каждого, скрывалось много тайн, но они все строили друг другу подставные улыбки. Гриффин жал руки и каждому и принимал соболезнования, он идеально вливался в это общество, хоть и ненавидел всех их.
Ты сидела на небольшом диванчике тоже с бакалом в руках, стараясь не привлекать к себе излишниго внимания, заметила, как Гриффин приближается к тебе.
-Сейчас будет прощальная церемония в большом зале.
Все присели, по центру стоял черный закрытый гроб. Священник произносил множество вещей о том, каким отец Гриффина был прекрасным человеком, как много он сделал для города, как его все любили и уважали. Казалось, парень сейчас взорвется, ему так тошно было от всей этой пыли, которая пускалась тут каждому в глаза. На строчках про семью он стал трестись, и когда сказали о том, как он любил жену и сына, он не выдержал и подскочил с места. Встал и покинул зал. Конечно, все взгляды метнулись в его сторону. Ты сначала осмотрелась по сторонам, а потом вышла за ним.
Выйдя, ищешь его на первом этаже, но не находишь. Поднимаешься наверх по огромной лестнице, смотришь на слегка приоткрытую дверь в конце каридора и входишь в комнату.
-Давай, скажи мне, что так поступать не правильно.
Он лежал на кровати распрокинув руки, ты легла на одну из них, он обхватил тебя.
-Не скажу, помни, я поддерживаю тебя во всем. Ты можешь быть не в порядке, это нормально.
Перестав смотреть в потолок он стал смотреть на тебя, а ты на него, в его бездонные глаза. Я уже говорила, что в них можно утонуть?
Гриффин резко переворачивается на тебя, сцепляя твои руки над головой.
Неодобряюще смотришь на него, считая это совсем не уместным в данной обстановке.
-Пожалуйста, просто дай мне отдаться тебе, забыв хоть на мгновение о всем том, что происходит за пределами этой чертовой комнаты.
-Гриффин...
-Теперь я прошу тебя.
Не смеешь отказать, он накрывает твои губы, пропуская внутрь язык. Идешь к нему навстречу. Он останавливается и стягивает с себя галстук, туго связывая тебе запястья. Это настораживает, но дико возбуждает.Джонсон раздел тебя, покрывая поцелуями, не пропуская ни одну точку тела.Вновь запустил руки в твои волосы, мягко поглаживая их. Потом он стал раздеваться сам, дразня тебя тем, что этого не можешь сделать ты, находясь в таком положении. Держа тебя за бедра, притягивая ближе к себе, он вошел тебя. И скаждым толчком ваше дыхание учащалось. Его взгляд стал зверинным, он хотел расслабиться, но стал напряженным еще больше. На секунду ты испугалась, его руки, шея и этот просто бешенный взгляд.
-Грифф.
-Молчи.
Он продолжает усиливаться, что уже становиться неприятным. Одну волну возбуждения, накрывает вторая и ты больше не можешь, но он совсем не чувствует этого. Плюешь на себя, лишь бы он сейчас получил того, что хочет. Ведь ему это было нужно да?
***
Из комнаты выходишь совсем измотанная, в отличии от Цербера. На руках остались шероховатые потертости. Жадно и резко он берет тебя за талию и вы спускаетесь вниз, где уже теперь полно народу.Одна женщина явно не одобрила выходку Джонсона. Грозно направляется в вашу сторону.
-Оу, это моя тетя, Алексия.
-Да как ты себе такое позволяешь?! Отец столько вложил в тебя, а ты ведешь себя, как избалованный ребенок. На его похоронах! Да еще и шлюху какую-то притащил!
"Простите меня, шлюху?"-выпарываешь ты.
-Да вы себя видели? Даже тоннами пластики, не исправишь это убожество.
-Мы еще поговорим с тобой, Гриффин!
Уходит из дома по-английски, не попращавшись.
Джонсон поворачивает тебя к себе, берет рукой за щеки, сжимая их.
-Не позволяй себе такого поведения, как бы тебя не назвали.

Платиновый Цербер-1 книга(Tik Tok-Griffin Johnson){ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя