Pov Чонгук
Как же я ненавижу утро. Просыпаешься один от лучей яркого солнца которого также ненавидишь и этот тупой звон будильника, который так и говорит "просыпайся очередной ужасный день начинается". Прошел уже месяц со дня смерти друга, я решил что не буду умирать следом, умер и умер..что мне остаётся сделать? Правильно. Ничего. Еле встав с кровати я пошел ванну комнату. В глазах темнеет, но я привык. Умывшись, я решил одеть черную толстовку и черные брюки. И плевать что на улице лето.Когда и как я полюбил черную одежду? Я и сам не знаю. Быстренько собравшись я пошел на работу. Там одев рабочую форму приступил к работе.
На удивление никто со мной не поздоровался все просто молчали. После работы я переоделся и вышел на улицу. Я решил пойти в магазин и прикупить кое чего.
Конец Pov Чонгука.– так, кола, попкорн, печеньки..- говорил про себя Гук
– сам собой разговариваешь?- вдруг кто то сзади подходит к парню и ставит руку на плечо.
– не видишь? Или слепой?
– да ладно я просто спросил.
– ты кто такой?- Гуку и вправду было интересно кто этот человек. Обернувшись он увидел того самого клиента из кафешки.– ты?
– нет, капитан Америка!- саркастично произнес тот самый клиент. Но при этом улыбаясь он странно смотрела на парня из за чего Чонгуку стало не по себе.
– смешно.- также серьезно и пофигистически произнес тот.
– нет ну если честно я рад что ты меня узнал. Меня Техен зовут, а тебя?
– я железный человек.
– да ладно тебе. Перестань шутить.- тот чуть ли не надул губы.
– первый же начал. И вообще чего губки дуешь как девка ведёшь себя. Я Чонгук.
– приятно познакомиться.- парень улыбался так что на секунду Чонгуку показалось что тот псих.
– взаимно.- Гук не стал улыбаться потому что не привык..ему сложно улыбнуться потому что он этого стыдиться как бы это странно не звучало.
– где ты живёшь? - спросил Техен.
– слушай Техен или как там тебя. Мы даже толком не знакомы. И ты серьезно думаешь что я скажу тебе где я живу?- как то странно посмотрел Чонгук на Тэхена.
– разве я похож на маньяка?- спросил Тэ.
– судя по твоим часам,которые стоят уж точно не меньше 20000 долларов и по твоему костюму, который ни раз не дешевле чем эти часы, то..я бы сказал что да.
– если человек богатый не значит что он маньяк.
– как раз таки значит, я в новостях как бы слышал что они бандиты.- теперь Гуку стало как то неловко и он отвёл глаза стараясь смотреть на пол или куда угодно лишь бы не на Тэ.
– странный ты, Гук. Слишком много веришь чепухе, будем друзьями? Мне можно доверять.
– я...ладно, только знай: обманешь— убью сковородкой!- на это Тэ лишь посмеялся.
– может дашь свой номер телефона?
– Хорошо.
Обменявшись номерами они разошлись. Гук домой, а Тэ..фиг знает куда.
Продолжение следует....
Ваша тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.