Утро Гука выдалось не очень то и доброе, ведь всю ночь плакал. А сейчас он тупо смотрит в потолок мысленно ругая себя за то что доверился. Через некоторое время дверь открывается. И в комнату заходит сам Ким Тэхен. Честно Гук даже не знает сколько времени. Тэхен же подойдя к Чонгуку взглянул в глаза и на секунду испугался. Ведь нету в тех глазах той любви прежней, которой так сильно добивался Тэ. Казалось бы как человека так просто сломать? Но ведь не зря говорят. Можно долго строить, но в один миг все сломать.
— доброе утро чонгук.
— и тебе не хварать придурок, чтоб ты сдох.
—..- а что Тэ? Тэ привык. Привык к тому что каждый второй просит его сдохнуть. А ведь Тэ всего лишь просит любить его. Хоть кто то, ему нужен хоть кто то кто сможет полюбить его таким тупым каким он есть. Но в очередной раз Тэ лишь подтверждает себе что никто его так и не полюбит.
Да он изменил. Да его вина. А на что он надеялся. Тупой алкоголь. Стоит человеку лишь выпит его он тут же меняется. Тэ поджав губы чуть хмуря брови мысленно пообещав себе что больше не будет пить просто вышел из комнаты и приказал недавно нанявшим слугам кормить Гука по три раза в день ведь больной Гук ему не нужен. Он не перенесет этого. А сейчас ему нужно подумать. Подумать о своем поведении и о дальнейшем.
*Спустя неделю*
За все это время Тэ ни разу не появлялся перед Гуком. Он сидел в своей комнате попусту думая над чем то своим. И вот сегодня Тэ решил что отпустит его как бы больно не было, но отпустит( летс килл зис лов).— эм..привет Гук.
— ..
— Гук прости.
—..
И тут послышался звук. Это Гуку убрали наручники. Гук посмотрел выпученными глазами на Тэ. Нет, не то чтобы ему не понравилось то что его отпускают. Наоборот. Он счастлив.
— Я отпускаю тебя.
— что?
— уходи.- Гук попытался встать, но с первого раза не получилось слишком долго он не вставал с кровати. Но все же он вышел из комнаты чуть ли не роняя слезы счастья- но помни, я люблю и буду любить, куки..- теперь плачет Тэ. И нет это не слезы радости. Скорее наоборот. Плачет от боли.
Всю неделю мучались оба.
Только вот один и морально и физически, а другой морально. Так все же, кто же из них эгоист? Кому больнее всего было? К сожалению никто из них этого не знает, каждый думает о себе. Никто не собирался разбираться с проблемами вместе. Они оба ждали пока кто нибудь не решит проблему за них.Впрочем кто провинился больше всего?
Гук, который знал о любви Тэ, но все же поддался чувствам и даже не выслушал Тэ бросил его?
Или же Тэ, который любил Гука, но все же изменил ему по пьяни и тем более лишил свободы Гука на неделю?
Ответ очевиден. Виноваты оба.
Вот такая вот глава😅
Пс. Это была отсылка к kill this love. Хехехе)
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.